вторник, 10 декабря 2013 г.

Cake

Вот такой десертик у меня нарисовался (точнее, "навышивался") прошлым вечером.
Увидев в рукодельном магазине что-то новенькое, сразу же захотелось попробовать. Это набор фирмы Абрис Арт. Главный плюс, лично для меня, - картинку можно оформить как магнит, для изготовления которого все уже предусмотрено – и рамка, и магнит, и, конечно же, холст с нанесенным рисунком, иголка и бисер восьми цветов. То есть не нужно думать, куда потом приспособить вышивку. Отличная идея для подарка на скорую руку.


Вышивка бисером мне не близка, я все больше крестиком. Но проблем с этой красотой не возникло. Все предельно просто и понятно. Есть наглядная инструкция. Бисера осталось столько, что хватит, наверно, еще на одну работу. Вышилось очень быстро, хотелось растянуть удовольствие.

Получился милый сувенир или просто забавная вещица на холодильник.
Мои нежные чувства к сладкому, а особенно к кексам, предопределили выбор сюжета. Эти вишенки, крем, так и хочется попробовать. В этой серии много других дизайнов. Захотелось вышить еще что-то, возможно выберу какой-то рождественский сюжет. Холодильник же большой.


.

4 комментария:

  1. На первый взгляд вышивка не малых размеров... неужели возможно оформить как магнит?!
    Если это действительно так - то это хороший подарок для любителя сладкого)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле, она относительно небольшая 7×8 см. Конечно, не самый маленький магнит, но к большому холодильнику подойдет)

      Удалить
  2. Что-то подобное я видела у Волшебной страны. Как раз купила подобный магнитик на тему Дня св. Валентина. Но изначально меня как раз пироженки привлекли :) очень аппетитненькая картинка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты как интересно! Тоже люблю, чтобы вещи сразу находилось применение) а вышивку бисером видела только иконы, пирожное так мило смотрится)))
    Спасибо за участие в галерее пирожных!

    ОтветитьУдалить