среда, 25 декабря 2013 г.

Coffee Heart

Картинки в соцсетях твердят, что декабрь – это пятница всего года. И я с ними согласна. Самое приятное – это ожидание чуда) Главное не упустить это время в веренице новогодних хлопот. 
Чашечка ароматного кофе сделает ожидание еще более приятным. Я не люблю пить кофе, но аромат – совсем другое. Я, как Рокки в мультике «Чип и Дейл спешат на помощь», теряю рассудок, только от запаха кофе, а не сыра) 
Сердечко вышивалось в подарок настоящей любительнице кофе. Это было мое первое знакомство с Mill Hill. И очень, хочу сказать, приятное. Совсем скоро жду продолжения взаимоотношений. Читала, что многие вышивальщицы считают Mill Hill любовью с первой вышивки. Не встречала еще негативных отзывов. Вышив один сюжет, быстренько присматриваешь следующие. Со мной тоже так случилось. И сложно  словами объяснить, в чем прелесть этих дизайнов. Для меня – это внимание к деталям. Все так четко проработано, подобрано, каждый крестик и каждая бисеринка на своем месте. Обязательно какой-то шармик, пуговица, подвеска, которые дополняют вышивку. Перфорированная бумага в наборе очень заинтересовала. Трудностей с ней  не возникло, даже удобно – пяльцев не надо.  С бисером  я раньше дела не имела, поэтому не знаю, какой он должен быть. Но этот – очень красивый, ровненький и цвета приятные. Понравились и процесс, и результат. С нетерпением жду, когда снова возьмусь за Mill Hill.

4 комментария:

  1. хочу похвастаться, ведь эта "любительница кофе" - я))
    сердечко стало закладкой в блокноте и вот уже некоторое время радует меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ася, Вам несказанно повеезло! :) и с закладочкой, и с Подругой :)

      Удалить
  2. Аня, надеюсь, удача улыбнется Вам и Вы сможете вышить птичку от Милл Хилла :)

    ОтветитьУдалить