вторник, 3 декабря 2013 г.

Keep Calm and Cross Stitch

Вышивка – прекрасный способ сохранить все самое теплое и радостное, что есть на душе. Вышивая и думая о чем-то хорошем, можно в прямом смысле сделать мысли материальными. Для меня – это способ полностью проникнуться чем-то. 

Вышивать я начала около четырех лет назад. Но это уже осознанно. Конечно же, были попытки еще в школе (помню обезьянку на лиане, схема которой была напечатана на обороте тетрадки), но это не то. Мне хотелось создавать что-то красивое. Так как в живописи мои шедевры близки к полотнам Шарика из Простоквашино, а жажда творить давала о себе знать, я решила попробовать вышивать. И как-то затянуло, понравилось, стала интересоваться. Мне кажется, в этом нет ничего сложного. И главные качества, которым нужно обладать – усидчивость и терпение (хотя в иных жизненных ситуациях мне их ой как не хватает).
В вышивке приятен сам процесс. Понимаю, со стороны кажется странным, что может быть интересным и занятным в подсчете клеточек, разборе ниток миллиона оттенков и постоянных сеансах иглоукалывания. Но что-то в этом есть, и вышивальщицы меня поймут. 
Это своего рода коктейль из медитации с примесью зависимости и ноткой волшебства. Принимать можно в любое удобное время в неограниченных количествах. Побочные эффекты – полное отсутствие свободного времени, потеря в часовых ориентирах, непредвиденные покупки, а также море позитива и положительных эмоций, приятных открытий и новых идей.

4 комментария:

  1. Как интересно и правильно все написано о вышивке. Хобби - это не что иное, как ощущение счастья. именно в эти минуты человек погружается в медитативное состояние, отключатся от реального мира, он на едине со своими мыслями и действительно, с ноткой волшебства!
    приятно оказаться на страничках Вашего блога! Жаль не знаю, как к Вам обращаться... Но, чувствую, что общение будет невероятно приятным!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за такие слова. Меня зовут Аня. Надеюсь на дальнейшее приятное общение)

      Удалить
    2. Ко мне на ТЫ!
      Еще раз... рада знакомству, Аня)))

      Удалить