вторник, 3 декабря 2013 г.

Only sweet time

Когда за окном хмуро и грустно, хочется вышивать что-то кардинально противоположное – яркое и жизнерадостное. Впервые увидев серию этих корейских схем, я сразу поняла, что именно их мне и не хватало для полного счастья. Но возникла другая проблема, какую выбрать, ведь каждая – это просто фонтан радости. Как-то все-таки удалось остановить свой выбор на одной, но остальные ждут своей очереди.
 Вышивать эти картинки очень легко и приятно. Когда же в дело вступает бэкстич, происходит истинное волшебство. Набор цветных пятнышек с размытыми контурами превращается в забавный сюжет. Такой теплый и домашний. И вроде бы вышивка сама по себе очень простая, но в законченном виде смотрится гармонично.


В работе использовала 16 аиду. Нитками Gamma вышивала впервые. Очень понравились. Они намного дешевле DMC, Anchor, Madeira и по качеству неплохие. Возможно у них не такая богатая палитра, но здесь это не ощущалось. Немного изменила надпись -  и sweet home превратился в sweet time.
В обычном оформлении эту картинку я у себя не видела. А так как всегда хотела вышитые часы, решила - надо делать. Спонтанность - это, конечно, хорошо, но иногда все-таки стоит думать заранее. Места для вышивки циферблата на канве уже не было, но я решила, что так даже интереснее. Счастливые часов не наблюдают. Посмотрев в интернете разные мастер-классы, я, опять же, начала все делать методом проб и ошибок. Получилось, конечно, немного коряво, но результатом я довольна.
Часы идут, и я уже почти приловчилась правильно угадывать время.



6 комментариев:

  1. Как интересно...
    Милая вышивка и бесподобное оформление...
    Пролистала Ваш блог... Зачитываюсь... так интересно Вас читать.. безумно интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое. Мне очень приятно иметь такого читателя и знать, что это интересно не только мне)

      Удалить
    2. Очень-очень интересно!!!!

      Удалить
  2. И тут мы с Вами совпали! Я тоже все пока только засматриваюсь на эти схемы - хочется вышить все, не могу выделить ни одной пока... :))) Присоединяюсь - блог мне очень нравится! Такой душевный, интересный! Остаюсь в Ваших ПЧ :)) Приглашаю и Вас в гости! Всегда буду рада такому интересному человеку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова. Скоро будет пост еще с одной парочкой из этой серии). Приятно видет вас среди моих читателей.

      Удалить
    2. Это взаимно! :))) Буду с нетерпением ждать! Быть может тогда я определюсь, что же мне хочется вышить :)

      Удалить