вторник, 7 января 2014 г.

Мой сосед)

Уже не помню, как узнала и когда впервые увидела Тоторо. Но точно помню, что это милое существо сразу же нашло пристанище в моем сердце. И уже после заочного знакомства я посмотрела аниме Хаяо Миядзаки «Мой сосед Тоторо». Не могу назвать себя поклонником аниме в целом, но работы Миядзаки очень нравятся.
Тоторо мне напоминает «смесь» мишки, мыши и кролика. По оригинальной версии он объединяет в себе тануки (японская енотовидная собака), кошку и сову. В принципе, с этим я тоже согласна. А еще, глядя на него, мне почему-то вспоминаются муми-тролли, книгу о которых я себе подарила на прошлый день рождения. Сейчас в процессе ее прочтения, но о них напишу как-нибудь в другой раз. Вернемся к Тоторо. При всей внешней «мимимишности», в нем есть некая загадочность, таинственность и одиночество. Настоящий дух леса.




Тоторо в компании совы-оригами

Увидев схему в интернете, мне сразу захотелось себе такого соседа. Обычную канву я заменила на пластиковую, нитки подбирала из своих запасов, цветов там совсем немного. Вышила обе детали и сшила их между собою. В результате получился такой Тоторо-брелок. Добавила еще шармик – Тоторо не должен мокнуть.

Теперь он живет на рюкзаке и, надеюсь, рад моему соседству)

1 комментарий: