четверг, 23 января 2014 г.

Птица счастья


Этот набор знакомая привезла в подарок из Китая. В принципе, сейчас большинство наборов там производится, но этот китайский в хорошем значении этого слова)   Качество, кстати, очень порадовало. Ниток положили с запасом (сами нитки этой же фирмы, что и набор, кажется, к сожалению, не владею китайским). Огромная цветная схема и еще вкладыш (судя по картинкам – инструкция к работе).  Он мне совсем не помог, я и на английском не всегда все понимаю, а иероглифы меня просто пугают. Но там и так все понятно.  Впервые увидела в наборе уже обработанные края канвы. Это очень удобно, не люблю, когда она обсыпается, а обшивать  не хочу.

 Саму работу  немного изменила, точнее упростила. Изначально было задумано четыре цветка. Я решила, что хватит трех. Нашему глазу так привычней, а душе спокойней. Еще должна была быть темно-коричневая рамка, но меня она как-то не впечатлила. Решила, что без нее работа ничего не потеряет. К тому же, поля канвы были не очень широкие. В наборе были зеленые нитки-металлик, но их качество оставляло желать лучшего. Я заменила их металлизированными нитками от  Madeira. Получилось намного ярче.


Долго ломала голову, к какому классу пернатых отнести мою птицу. Среди вариантов были павлин, жар-птица, райская птица. Наиболее правдоподобной казалась мысль, что это феникс (Китай, фен-шуй), но как-то зеленый цвет смущал. В итоге, порывшись на разных сайтах, нашла, что не одна я так считаю, и название этого набора «Golden phoenix». Не могу утверждать, что это действительно так, но информация есть. Возможно, это такая художественная задумка автора рисунка, и зеленый – это оттенок золотого. Кто знает)
Понравилось оформление, что бывает нечасто. Который раз убеждаюсь, чем меньше заморачиваешься, тем лучше получается. Эти паспарту и рамка были первыми и единственными вариантами. Еще один вывод, к которому пришла: на черной канве что не вышивай – все смотрится отлично. Даже обидно как-то)


Но вернемся к чудо-птице. Самое интересное началось, когда я забирала ее из багетки. Размер вышитой работы 76-30, и это без оформления. Вместе с паспарту и рамой высота составила около метра. Личного транспорта у меня нет. А багетная мастерская нашла пристанище в другом конце города. И вот, я с метровой картиной под одной рукой и еще одной в другой руке иду к остановке. Единственная мысль в голове – лишь бы в маршрутке было свободное место и желательно в начале салона. Прождав где-то с полчаса, я таки уселась. Но легче не стало. Картина не только высокая, она еще и достаточно широкая, и не очень помещалась. Поэтому я ставила ее как могла по диагонали и почти отдавила руку. Каждый, кто заходил или выходил, был просто обязан меня зацепить. По дороге с остановки  только и думала «Хоть бы пакет не порвался, а то обидно будет разбить картину после всего пережитого». Но я все-таки чудом  благополучно добралась домой. 
Птица подарена и, надеюсь, принесет счастье ее обладателям.

2 комментария:

  1. Чудо-птица хороша!
    Птица счастья завтрашнего дня!!!!
    Да, не первый раз обращаю внимание, что китайцы, как рукоделы, внедряют в наши ряды волнения в виде нечетного количества цветов.. и не первый раз встречаю, что рукодельницы уменьшают размер вышивки, за счет потери одного цветка.
    Но, очарование всей работы не утеряно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже показалось, что так, если не лучше, то точно не хуже получится)

      Удалить