вторник, 28 января 2014 г.

Dawn of a new day

- Мне нравятся маяки.
- Чем?
- Просто нравятся. Есть в них что-то.
- Они дарят надежду?
- Как ты угадал?

Маяки дарят надежду не только тем, кто в море. От них веет загадкой, спокойствием и одиночеством. У них благородная миссия. Они красивые. Это одни из причин моей любви к маякам)
В вышивке с маяками связанна хорошая примета. Разные источники гласят, что вышитый маяк сулит осуществление желания, мечты, перемены в жизни или решение давно мучившей проблемы. Я верю в вышивальные приметы. Хотя не могу сказать точно, что маяк мне как-то помог. Возможно, нужно было загадывать более конкретное желание (с этим у меня проблемы). Хотя сейчас уже и не помню, что точно загадала (это было несколько лет назад).
 Решила вышить, потому что очень нравился этот дизайн. И название вдохновляющее «Dawn of a new day». Долго любовалась им на разных форумах. Когда увидела его в магазине, сразу же загорелась  купить и вышить, хотя и цена была явно завышена (это я сейчас понимаю, когда заказываю через интернет). Но тогда это было неважно, хочу и все. Мне достался набор Dimensions еще американской комплектации. Я успела застать все прелести цветовой идентификации ниток) Очень нравился вышивальный процесс. Пока не закончила, не могла писать дипломную работу. Хорошо хоть быстро отшила, а то пришлось бы на защите вышивку демонстрировать)



Почти вся работа выполняется в одну нить, много полукрестиков. Картина получается полупрозрачной, как будто написана акварелью . Подруга сказала, что она похожа на картинку с аниме. Не уверенна, но со стороны виднее.
Этот маяк не последний в моей вышивальной коллекции. Надеюсь когда-то  побывать на настоящем маяке. И в заключении, совсем не зимние фото. У меня была маленькая мечта – увидеть море не летом. В прошлом году она осуществилась. И хоть погода была уже совсем летняя, но календарь подтвердил, что это было весной) Как же прекрасно море, когда рядом нет кучи людей, когда свободно, просторно и тихо, когда видно море и чаек, а не чьи-то телеса.




9 комментариев:

  1. Великолепная работа! ДИМ, как всегда, совершенен! Нет слов!
    Пусть ваша мечта сбудется как можно быстрее и грандиознее!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, не знаю, не истек ли «срок годности» его действия))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нееет, у меня вышивка одна сбылась через пару лет, когда начала вышивать другую на ту же тему :) Может если жажда перемен не пропала, стоит начать что-то поменьше, и загадать конкретнее и тогда уж точно сбудется! Да и этой работе папа будет! :) Удачи и вдохновения!

      Удалить
    2. У меня еще есть один маяк димовский. Наверно, нужно просто что-то более конкретное загадывать и очень этого хотеть))) Посмотрим)

      Удалить
  3. Может всему свое время :) А второй маяк покажите?
    У вас очень красивые работы и интересно пишете! Да и блог красивый! Удачи вам и побольше заинтересованных читателей!
    А код убрали, получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за хорошие слова. Мне очень приятно. Есть стимул писать и вышивать) Наверно, скоро напишу новый пост с еще одним маяком.

      Удалить
  4. Здравствуйте, я - Даша! Попала случайно на Ваш блог и мне тут понравилось: уютно, спокойно, тихо так... Очень люблю ДИМовские наборы :) Они прямо сильно отличаются! Маяки я тоже люблю: величественные, гордые, чистые... Так и хочется к ним прикоснуться, посидеть у подножья, подумать.... Очень красиво!
    P.S.: заходите "на огонек" :))) http://zinaidaanzhe.blogspot.ru/ Буду рада :)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа))) глобальная, вкусная. Я тоже люблю маяки, приглянулись 2 маяка от MTSA, надо будет не забыть про мечту и загадать, но они (MTSA-шки) намного проще, набросками как будто)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Кстати, работа не такая уж и глобальная, много полукреста. Вышивалось быстро, где-то около месяца, наверно)

      Удалить