пятница, 14 февраля 2014 г.

Велосипедное настроение



Вот он – этот день. Великий праздник всех влюбленных (в голосе слышны нотки иронии и сарказма). Красный день в календаре не только парочек, но и всех продавцов ванильно-зефирной атрибутики, владельцев кафе и цветочных дел мастеров.  Нет, я не противник этого праздника, просто, как и многие другие, не могу понять, почему такому светлому и чистому чувство отведен единственный день в году.
В любом случаи, всеобщий переполох вдохновил на создание этого милого и романтичного бискорню. Я отошла от традиционных алых сердец и пухлых ангелочков. Захотелось чего-то ярко-весеннего. Главный мотив кривульки – велосипеды, велосипедное путешествие. Разве не романтично? По-моему, очень даже) Главное – приятная компания, хорошая погода и… уметь кататься)


Это мое первое бискорню. Несколько лет назад, когда я только открывала для себя мир вышивки, на глаза попалось странное слово – «бискорню». Первый мой советчик и консультант  в рукодельных вопросах – интернет – рассказал, что это за зверь такой французский. Потом  я долго на них засматривалась, изучала как что сшивать, но все не могла собраться, определиться с сюжетом. А тут само собой все сложилось: и канва голубая нашлась, и нитки подобрались из закромов. 
Так легко, просто и весело, как и сам сюжет. Особенно мне нравятся детали: бабочка, письмо, воздушные шарики, еще там есть почтовая марка и чемодан. Это же все-таки путешествие! А какое путешествие без чемодана. И неважно, что оно велосипедное. Каждому велосипеду свой чемодан:)


 Моя кривулька вышла достаточно большой. Маячок для ножниц или брелок не получится, а назначать ей сеансы иглоукалывания жалко. Поэтому мои велосипеды служат декоративным украшением  - висят над кроватью, создают весеннее настроение и зовут кататься)

P.S. У кого-то День всех влюбленных, а у меня – финал мужского фигурного катания на Олимпиаде) В предвкушении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий