воскресенье, 23 февраля 2014 г.

Цвет сакуры

От людских голосов
Пугливо вздрагивают по вечерам
Красавицы вишни.

Кобаяси Исса


У японцев есть легенда. Когда бог Ниниги спустился с высоких Небес на острова Японии,  бог гор предложил ему в жены на выбор двух своих дочерей. Ниниги выбрал младшую по имени Цветущая, а старшую, Высокую Скалу, - отослал отцу, посчитав ее некрасивой. Отец разгневался и разочаровался в выборе. Если бы Ниниги выбрал старшую дочь, то жизнь его потомков была бы вечной и прочной – подобно горам и камням. Но он сделал выбор в пользу красоты, поэтому жизнь его детей и внуков, всех японцев, начиная от самих императоров и кончая простолюдинами, будет прекрасной, но недолговечной — как весеннее цветение (легенда прочитана здесь). Вот такая красивая, но грустная легенда. Как и сама сакура. Она обладает неким очарованием, загадочностью и чистотой. Красота ее недолговечна, мимолетна, но от этого не менее прекрасна. 



После очередного набега на рукодельный магазин у меня появился этот набор. Захотелось расширить вышивальные горизонты и попробовать что-то новое. Этот то ли клатч, то ли кошелек сразу привлек внимание. Главный аргумент, почему я выбрала именно этот дизайн, очень банален – нравится. Приятные цвета, нежно, просто, но не простенько. Все, как я люблю)


Дизайны и комплектацию наборов можно посмотреть на сайте. В наборе идет виниловая канва (у меня черная), нитки, иголки, схема и подробная инструкция. Самое главное – в самом начале правильно разметить все детали канвы. Потом процесс пойдет веселее. В целом, мне понравился весь процесс, кроме окончательной сборки деталей. Сшивать все детали леской, когда они накладываются друг на друга, тяжело, поэтому результат мне не совсем нравится. Но, скорее всего, это мои личные недоработки.



И на десерт фото, сделанное несколько лет назад в Киевском ботсаде. Все самое прекрасное в этом мире — создано природой.


3 комментария:

  1. Какая красота! Шикарный неповторимый аксессуар! Очень нежно и стильно!

    ОтветитьУдалить
  2. У вас код стоит на сообщения, может вы не знаете... Чтоб добавить сообщение, надо ввести цифры с картинки, а их не всегда можно угадать... Убрать можно в настройках блога, если не найдете где, а захотите убрать - пишите, я помогу...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Кажется, убрала)

    ОтветитьУдалить