вторник, 25 февраля 2014 г.

Holly Inspiration

Я уже писала о своей любви к Одри Хепберн. Вот еще одно ее доказательство. Многим, наверно, знаком фильм «Завтрак у Тиффани» и его главная героиня Холли Голайтли. Есть одноименная книга, на основе которой, собственно, и был снят фильм.  Хотя, на самом деле, книга и фильм очень отличаются. Книгу я, к сожалению, не читала, но видела  и слышала много отзывов. Судя по всему, это два разных художественных произведения. Фильм более романтичный, мягкий, «ванильный». Во многом благодаря Одри. Я даже не сразу поняла, что Холли Голайтли была девушкой по вызову. Самому Трумену Капоте (автору книги) не нравилось, что «его трагикомическую историю об одинокой, беспокойной девушке по вызову с Манхэттена превратили «сентиментальную валентинку Нью-Йорка». И в роли Холли Голайтли он видел Мэрилин Монро. «Завтрак у Тиффани» - не самый мой любимый фильм с участием Одри, но я готова смотреть его только ради «Moon river», которую Холли поет, сидя на подоконнике.

Теперь вернусь все-таки к вышивке. Этот монохром я решила превратить в очечник. Хотя изначально это и не планировалось. В принципе, с начала вообще ничего не планировалось на эту вышивку (как у меня всегда бывает). А потом сюжет сам решил свою дальнейшую судьбу. Солнцезащитные очки в стиле Одри Хепберн являются очень популярным аксессуаром в мире моды. Все очень просто пошито, потому что я совсем не умею шить. Вот так, шить – это не вышивать. Мне сложно все это отмерять, вырезать, сшивать, но я стараюсь, и буду учиться. Подкладка хлопковая, уплотнила это все еще фетром, который с новогодних игрушек остался. Получилось достаточно надежно. Думаю, очки не пострадают)
Жду весну и солнечные дни) И еще с цветом немного подурачилась, хочется ярких красок.





6 комментариев:

  1. Стильно!!!
    И подурачиться удалось:))

    ОтветитьУдалить
  2. Да-да-да!!! Для меня "Завтрак у Тиффани" - это "Moon River"!!!! Да-да-да!!!!! Именно так!!!! Боже, как интересно, удивительно найти человека, с которым ты вдруг понимаешь - "одна волна!"!!!! Чем дальше читаю, тем больше меня охватывает эта мысль!!! Может, не во всем, но во многом мы с Вами на одной волне! Еще, правда, мне в фильме нравится "Кот". :)) Всегда переживаю, что вдруг она его не найдет...:)
    Книгу я прочла будучи под впечатлением от фильма....совершенно четко подмечено: разные вещи это... Я - за фильм!
    P.S.: "Есть письма, которые женщина не может читать без помады"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я книжку так и не осилила. Думаю, может и не стоит. Чтобы не портить впечатления от фильма. А сцена, когда она ищет кота, просто не может оставить равнодушной. И так радостно становиться, когда Холли его находит!
      P.S. «У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут? — Вы хотели сказать, кошки? — Да нет. «Кошки» это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже».

      Удалить
  3. Аня, я тоже люблю Одри Хэпборн :) И тоже соглашусь с каждым вашим словом в посте. И про "Moon River"! Было время, когда я ее постоянно напевала себе под нос... :)
    У меня еще и шкурный интерес: откуда схемка для вышивки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Схемка из просторов интернета, производитель там не был указан

      Удалить