пятница, 14 марта 2014 г.

На краю радуги


Эта вышивка очень в стиле ирландского национального праздника – Дня святого Патрика, который совсем скоро будут отмечать во всем мире (17 марта). Я не являюсь поклонником этого праздника, но ирландский фольклор, легенды, традиционная музыка мне нравятся.

Снова Mill Hill. Эти наборы – просто мечта рукодельницы. В них столько всяких разностей. Бисер, пуговички, перфорированная бумага,  квадратная форма – мне нравится все. Есть только один недостаток – очень быстро они вышиваются (не так, чтобы очень, но хочется растянуть удовольствие). Несколько слов о перфорированной бумаге. Читала в интернете, что ее нельзя стирать и гладить. Стирать не пробовала, уверенна, что это реально не нужно делать. Но гладить очень даже получилось. Во время транспортировки у меня немного загнулся уголок. Утюг на режиме «Пар» все прекрасно исправил. Прогладила с изнанки – и все ровненько стало. После окончания вышивки прогладила еще раз – хорошо, никаких следов.


Так как пяльца в этой работы не нужны, я приспособила их в качестве органайзера для ниток) Как говорится, первое, что попало под руки.


Бисер не сортировала – просто высыпала с двух пакетиков в две разных емкости, а дальше уже выбирала по цвету. Бисер – очень красивый, хотя попадались неровные бусинки. Но это не испортило общего впечатления.

Сначала вместе с набором я хотела заказать и фирменную рамочку (для меня стало сюрпризом, что Mill Hill еще и рамочки производит). Но цена рамки была выше цены самого набора, поэтому от идеи пришлось отказаться. В багетку сдавать не захотела, а пошла на поиски рамок в магазины. Квадратную рамку 15×15, как оказалось, найти не так и легко. В результате в магазине для творчества я купила обычную заготовку под рамку и золотую акриловую краску, не зная, что получится. Но результат мне понравился, как и сам процесс)





Сюжет дизайна хорошо проработан. В нем представлены основные символы ирландского фольклора и страны в целом – трилистник (шемрок), зеленый цвет, традиционный орнаменты, радуга и горшочек с золотом. По легенде, каждый лепрекон (представитель сказочного народа небольшого роста, в зеленом сюртуке и шляпе) обладает сокровищем – горшочком золота, которое он тщательно собирал по всей Ирландии. Свой клад лепреконы прячут у подножия радуги. Если поймать лепрекона, он должен выполнить три желания или показать, где спрятан клад. Но леприконы - очень хитрый и умный народ (конечно, а как иначе, если вокруг – одни любители легкой наживы, которые хотят забрать твое золото). Увидеть их крайне сложно, а поймать и удержать – почти невозможно. Но желающих с каждым годом не становится меньше.
Mill Hill не перестает радовать. Мне нравится так много их дизайнов. Думаю, что обязательно к ним вернусь.
P.S. Четырехлистник – символ удачи, везения и успеха. Найти его было нелегко. Это мой маленький подарок для вас. Ведь истинная удача – это возможность ею поделиться))) 





7 комментариев:

  1. Какая шикарная вышивка!! Впечатление, что вам удалось поймать лепрекона и вытрясти из него горшочек с золотыми сокровищами! :) И отдельное спасибо за фотографии с деталями и "внутренностями" - обожаю их рассматривать не меньше, чем вышивать сами наборы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это все бисер(а может, и лепреконы постарались:))) Мне тоже нравится содержимое рассматривать. Как говорится, видеть товар «лицом».

      Удалить
  2. Да, и очень смелое решение с рамочкой! и целиком себя оправдала такая смелость, смотрится как там и было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне, конечно, родная рамка больше нравится. В ней больше какой-то истории и традиционности. Но вам спасибо)

      Удалить
  3. Смотрится ооочень красиво! Люблю золото в работах, правда не везде и не всегда, но тут смотрится очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Я - не большой поклонник золота, но здесь, мне кажется, это оправдано.

      Удалить
  4. Здравствуйте Анна! Рада познакомится ещё с одним поклонником МХ! Стала вашим ПЧ!
    Тоже обожаю вышивать эти наборы. И вот с рамкой у нас одинаково получилось. Правда я в магазине накупила рамочек 15х15 непокрашенные (сосна). И вот всё думаю, что если их без стекла оставить, то очень скоро запылятся, а если со стеклом - то шармики мешают ровно установить. Так они у меня пока лежат неоформленные. А вот карнавальные маски я оформила удачно в багетке. Если есь желание заходите посмотреть

    ОтветитьУдалить