понедельник, 10 марта 2014 г.

И снова о маяках

Выполняю просьбу. Вот еще один мой маяк, второй, но не менее любимый (скорее наоборот). И снова Dimensions  «Beacon at daybreak», и снова рассвет. Вышивала по оригинальному набору уже китайской комплектации. Она мне, если честно, больше нравится. Не очень люблю разбирать нитки, особенно, когда много похожих оттенков. 
Если прошлый маяк был летний, то этот, мне кажется, осенний. Хотя может это лучи восходящего солнца окрашивают листву. Я все-таки буду считать его осенним, только это ранняя осень – такая же теплая, как лето, но не жаркая и душная, а нежная и приятная. Очень умиротворяющий сюжет. Слышу шум прибоя, крик чаек над головой, чувствую аромат цветов, утреннюю прохладу, вижу капли росы, в которых отражаются первые лучи восходящего солнца. Просыпаются жители маяка, а сам он никогда не спит, наблюдает, смотрит вдаль и дарит надежду.




Здания, как и люди, часто имеют имена. В романе Александра Грина «Джесси и Моргиана» поместье звалось «Зеленая флейта», а одна из вилл – «Цветущий горошек». Красиво и поэтично. Мне захотелось дать имя своему маяку. Маяк – символ надежды, поэтому «Sweet Hope».


В первоначальной схеме в небе парят три чайки, но я решила, что у всех должна быть пара, поэтому оставила две птички. Зачем им любовный треугольник)


Сначала я хотела вышить три маленьких димовских маяка, но не смогла выбрать три сюжета, нравятся мне только два – этот и еще один, в остальных я вижу какие-то недостатки, и душа не лежит. Поэтому от затеи пока отказалась. Может, они новый дизайн выпустят, тогда и появится прекрасное трио)

4 комментария:

  1. Аня! Замечтальная работа получилась! Название - правильное! Имеенно такое должно быть название у маяка))
    А, еще понравилось твое отношение к вышивке в целом. Видно, что вышивалас душой и вдумчиво подошла к каждой детали... действительно, все должны быть в паре:)))
    Пусть все мечты и планы "осуществляет" этот маяк!!!

    P.S.... я тоже не люблю разбирать нитки((( Приятней иметь "готовую палитру")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я очень тщательно подхожу к выбору сюжетов (порой даже слишком). С готовой палитрой как-то проще. Все эти Dk Forest Green, Dk Parrot Green, Hunter Green. Мне сложно понять разницу) Но это развивает художественный вкус и открывает новые горизонты восприятия)))

      Удалить
  2. Аня, какой шикарный маяк! обожаю морскую тематику! очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне он тоже нравится)

      Удалить