среда, 19 марта 2014 г.

Панды спасут мир



Сегодня я хочу написать о своей самой любимой вышивке. Мне в ней нравится абсолютно все. Сюжет, материалы, оформление.

Попала она ко мне совсем случайно. Хотя, если подумать, я купила этот набор в магазине рукоделия. Ничего необычного в этом нет. Просто чаще всего я очень долго выбираю сюжет, думаю, передумываю. А тут все сложилось само собой. Пришла, как обычно, «на экскурсию» в рукодельный, не собираясь покупать что-то конкретное. Продавец мне посоветовала этот набор, спасибо ей. Наверно, меня ткань подкупила – равномерного плетения и тонированная голубым цветом. И сюжет, что может быть милее панд.  «Lanarte» я еще не вышивала.
Читала, что набор сняли с производства. У меня такое впечатление, что снимают всегда самые удачные и популярные дизайны! Цена, кстати, была очень приятной, что меня тоже очень удивило. Одним словом, мне повезло купить его.  
На самой ткани уже были нанесены отметки для определения центра вышивки, очень удобно. Такой мягкой ткани для вышивки я еще не видела. Пришлось обработать края, хотя раньше такого и не делала. Нитки разобраны на бумажном органайзере.
А дальше началась магия) Вышивка всегда дарит положительные эмоции, но эта – просто заставляла улыбаться каждую минуту. Может просто все так совпало, но пока ее вышивала, меня не покидало ощущение гармонии и внутреннего спокойствия. Недаром же панды – символ мира, дружелюбия и человеческих добродетелей. Процесс шел очень быстро. На вышивку было потрачено меньше месяца. Снег за окном, панды на канве, сериалы на ноутбуке и горячее какао под боком. Сейчас вспоминаю – и на душе тепло)



Для себя я решила, что это пара панд. Тот, что с открытым ртом и глуповатыми глазами  – мужчина. А более скромная панда – девушка. Что может быть милее этих дружелюбных  животных, нуждающихся в защите. 



Мне редко полностью нравится оформление моих работ (кто виноват, сама же выбираю). Это – как раз один из тех редких случаев, когда все сложилось. Работа получилась очень светлой, с холодным оттенком, зимние же все-таки панды. Я специально проверила реальность сюжета, может ли быть бамбук зимой. Мои сомнения развеяны)


Этих панд я могу рассматривать постоянно, придумывать имена, истории. Они стали такими родными, заставляют улыбаться и верить в хорошее.


6 комментариев:

  1. Какая славная парочка!
    Аня! Мишки, а панды - это мишки, не могут не нравиться:)) Они неуклюжие, смешные "очки" на мордочке и обсолютно милый и наивный взгляд, делают их любимцами многих)))
    Вышивку, вернее, сам дизайн ранее не встречала... Смотрю и улыбаюсь.
    И действительно гармонично в ней все! И сюжет и оформление!

    И спасибоза ссылки... сижу улыбаюсь.. одна сладко спит... другая сладко ест:))) А, еще забавные малыши:))) а еще одна так жует бамбук, что себе захотелось:)))
    Спасибо за позитив!

    ОтветитьУдалить
  2. Пожалуйста) Рада поделиться позитивом. Сама сижу за ними наблюдаю)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милые панды! Такие мордахи забавные! И оформление гармоничное:)
    Хорошо, когда вышивка легко идет и вызывает только позитивные эмоции)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо) Если вышивка не приносит радость, тогда теряется ее смысл.

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, пандочки супер-позитивные!! Без улыбки невозможно смотреть!!

    ОтветитьУдалить