суббота, 22 марта 2014 г.

Спешить нужно вовремя



Накануне прошлого Нового года мне захотелось натворить игрушек на елку. Я о них уже писала. Но тогда времени на все вышивальные планы не хватило. В этом году  решила готовиться заранее. А еще совместить приятное с полезным, и поучаствовать в SAL "Украшаем елку 2015" (это как раз приятное:)


Давно мне приглянулись эти рождественские джемперы от Марии Диаз в журнале Cross Stitch Crazy. Такие они теплые, уютные и немного сумасшедшие.
Они мне напоминают свитерки, в которых фотографируются американские семьи для открыток в рождественских фильмах – веселые и странноватые (особенно синий).


Зимний гардероб вышит на пластиковой канве. Изнанку заклеила плотным фетром.
На красненьком олень и узоры вышиты святящимися в темноте нитками. Рано или поздно я найду кнопочку на своем фотоаппарате, с помощью которой можно нормально это показать)



Тема оленей, можно сказать, раскрыта. Разбавить эту «свитер-оленью» компанию решила зеленым жилетом с подарком.



Нравится мне это трио, возможно вышью еще что-то из одежды, чтобы собрать полную зимнюю коллекцию:)

6 комментариев:

  1. Аня, приятно познакомится!! Рада, что ты присоединилась к проекту, восхитительные игрушки!!!!Предлагаю дружить домами.

    ОтветитьУдалить
  2. Взаимно. Дружить я всегда согласна)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасные уютные одежки для елки!

    ОтветитьУдалить
  4. Анна, у вас замечательный блог! Прекрасные работы! Заходите в гости, будем дружить блогами http://flossmagic.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить