суббота, 8 марта 2014 г.

Простые истины



Как важно, чтобы человек занимался любимым делом. Нашел то, в чем может быть полезным людям. Возможно, тогда в мире было бы больше добра и согласия. К чему я все это веду?
На днях купила эту красоту. Подошла к лоточку, за которым стоял молодой человек. Он с таким энтузиазмом рассказывал о своих цветах! Говорил, что не перекупщик, что эти красавицы выросли у него в теплице. Нас с женщиной (случайной перехожей) терзали сомнения, какую из примул выбрать, все они были очень красивые. Парень красные советовал, но мы с моей случайной единомышленницей сразу отказались. Не нравится нам красный цвет:) Муки выбора продолжались. Тогда продавец сказал: «Здесь их 50, а у меня в теплице – больше тысячи. Представьте, как мне тяжело выбирать». Мы с женщиной, переглянувшись, улыбнулись. А парень продолжал рассказывать, как ухаживать за цветами, поливать, куда ставить, когда пересаживать, и было видно, что говорил он это не только для того, чтобы продать товар. Я чувствовала, что меня не хотят обмануть, а хотят поделиться красотой.
Шла домой с мыслью, что в руках не просто цветок, а кусочек счастья, человеческого тепла и заботы. И так радостно на душе стало!

P.S. Поздравляю всех девушек и женщин с Праздником Весны. Дарите миру свою красоту и любовь, а он пусть ответит Вам взаимностью. Peace and love.


2 комментария:

  1. Ах, красота! Да, профессионалов по духу сейчас очень мало, душевности не хватает, все хотят что-то втюхать да побольше! Я тоже люблю цветы разные, весь балкон и подоконники заставила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, на счет душевности - это точно!

      Удалить