вторник, 25 марта 2014 г.

Roses are red, violets are blue…



Весна – это время чего-то нового, яркого и радостного. Время чудес, ведь каждый день природа удивляет и восхищает. Новый цветочек, новый листочек, трава зеленее, небо чище, а солнце ярче.

Я, вдохновившись красотой вокруг, пытаюсь открывать для себя новые горизонты, пробовать творить что-то новое. И вот результат этих попыток. Конечно, я вижу массу недочетов и уже знаю, что делать в будущем, чтобы их не допустить. Но в целом, мне очень нравится этот кулон. Хотя дался он нелегко. Причина этого в том, что в моих мыслях все выглядит немного иначе, чем в реальности. А еще, если я что-то придумаю, то нужно это воплощать здесь и сейчас. И неважно, что уже глубоко за полночь, глаза слипаются, а руки вообще отказываются что-то понимать.  Но мозг продолжает стоять на своем. Часто это вредит результату, но не могу ничего с собою поделать.
Теперь вернусь все-таки к кулону, а то меня понесло. Дизайн взят из книги Казуко Аоки. Я столько раньше видела отшивов ее дизайнов. И они всегда меня восхищали. Такие маленькие, простые, но настолько глубокие, целостные, живые и естественные. Правду говорят – все гениальное просто. Просто, но не простенько. Японцы умеют замечать красоту природы и доносить ее в первозданном виде, ничего не приукрашивая и не усложняя. Природа давно уже все придумала за нас.
Для своего кулона я выбрала прекрасную фиалку Виттрока или всем известные анютины глазки. Выбор определен красотой цветка, любимым синим цветом и… моим именем) 






У японцев существует свой язык цветов – ханакотоба, – согласно которому анютины глазки символизируют заботу, чуткость и вдумчивость. Хорошее значение, мне нравится)
Язык цветов – очень интересная вещь. Известен он не только в Японии, но и во всем мире. Жаль, что не многие его знают и используют. Ведь он дает возможность говорить без слов. Главное, чтобы даритель и одариваемый владели этим языком. А то может возникнуть конфуз или вообще все перевернется с ног на голову, как в рассказе «Кактус» моего любимого О. Генри.

P.S. Уже выбираю, какой следующий дизайн Казуко Аоки буду вышивать.

37 комментариев:

  1. Аня! Мне очень нравится как ты пишешь. Литературный язык, понятность и увлекает твой рассказ. А, еще подкрепление интересными фактами делают твои посты привлекатьльными, во всяком случае для меня:) Люблю интересное общение!
    Теперь о брошьке... Недочеты есть, но они видны лишь тебе:))) А, я вижу изящную вещицу с глубоким смыслом в виде цветка... Здорово получилось!
    Теперь интересно какой дизпйн Казуки на очереди:))) я ягодки когда-то вышивала....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .....прости кучу ошибок сделала... Стыдно....

      Удалить
    2. Ой, спасибо. Такие искренние слова меня вдохновляют. Мне нравится так много дизайнов, но особо понравился белый стул посреди лавандового поля и дерево среди цветов.
      На ошибки в комментариях никогда не обращала внимания, когда пишу их и читаю, думаю о содержании, а не о форме) В эмоциях не может быть ошибок)

      Удалить
    3. Я стараюсь писать искренне.... так как чувствую.ю. А, иначе лучше не писать)))
      Спасибо, за общение!

      Удалить
  2. Аня, брошь очень нежная и красивая!!! Согласна с Ирой, очень интересно тебя не только смотреть, но и читать!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, буду стараться и дальше быть интересной

      Удалить
  3. Аня, симпатичная фиалка.
    "Просто, но не простенько. " - СОГЛАСНА!
    Ждем следующие цветочки... или "нецветочки"? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво!!! Я бы такую с удовольствием носила!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасная работа! От кулона просто веет весной, теплом и нежностью :)

    ОтветитьУдалить
  6. Нежная работа и приятные фотографии. И так познавательно) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за приятные слова)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, мне очень нравятся Ваши работы! Нравятся Ваши фотографии! Нравится как Вы пишите!!!
    Хочу быть Вашим постоянным читателем, но ..... почему-то блогспот не даёт мне такой возможности! Каждый раз когда я нажимаю на кнопочку"присоединиться", мне пишут, что произошла ошибка..... и так уже несколько дней....... Надеюсь, что это временное явление...

    Очень нежный кулон с фиалкой! Представляете, Аня, я похожий вышила и собиралась оформить именно так, как Вы...;-))))) Приятное совпадение!;-))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за все сказанное) Ой, даже не знаю, что там с Blogger. Я тоже надеюсь, что это временное явление. С техникой мне сложнее, чем с вышивкой) Совпадение очень приятное. Когда видишь такие прекрасные дизайны, хорошие идеи сами в голову приходят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В интрнете пишут, что сейчас действительно существует такая проблема с подпиской. Будем надеяться, что они это починят. Буду рада видеть вас у себя в блоге)

      Удалить
  10. Восхищаюсь способностью людей подбирать дизайны под маленькие основы. У меня уже год лежат несколько, а я все не могу найти стоящего.. Эх.. А у вас прямо красотища. Спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Открою вам секрет. Если честно, все случайно получилось и заранее не планировалось))))

      Удалить
    2. Здорово, когда вот так. Я слишком долго думаю =/

      Удалить
    3. Это точно не плохо. Не зря же говорят - семь раз отмерь, один раз отрежь)

      Удалить
  11. Прелесть как хороша брошечка... Браво!!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень красивая брошь! НО....если честно, меня еще больше привлекло вязанное кружево! Это тоже Ваша работа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, к сожалению, к этой красоте я не имею никакого отношения

      Удалить
  13. Спасибо за красоту и это настроение!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста) А вам спасибо за приятные слова.

      Удалить
  14. Чудесно! Согласна, в дизайнах от Аоки есть нечто невероятное, я не встречала такого больше нигде. Горстка крестиков на глазах превращается в уточненный и изысканный дизайн. Так же у меня было с птичкой. Словом, эти дизайны покорили мое сердце и я вернусь к ним еще не раз :)

    ОтветитьУдалить
  15. очень красиво) а какого она размера?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Размер вышивки где-то сантиметра 3, а сам кулон - около 5, наверно)

      Удалить
  16. Какая красота! Очень люблю миниатюрные работы! Нашла недавно блог твой, очень уютно тут))

    ОтветитьУдалить
  17. Прелестный кулон)...и нежный )

    ОтветитьУдалить