среда, 16 апреля 2014 г.

Любовь к сладкому и новый процесс



Совсем недавно я выиграла чудесную конфетку у Лены. Вот делюсь радостью)
Если честно, даже не думала, что выиграю. Я как-то считала, что мой лимит везение исчерпан еще в школе, когда в пачке кукурузных палочек  с сюрпризом нашла 50 грн. Но удача обо мне не забыла. Несколько слов о самой конфетке – она прекрасна. Мне досталась замечательная зайка-украинка. Я уже ей и имя дала – Мальва. Она такая хорошенькая и милая – хранительница моего сна и спокойствия. И еще всякие рукодельные приятности – ткани, шармики, лента. Солнечный забавный магнит прекрасно вписался в мою коллекцию. Были еще очень вкусные и красивые конфетки, но я их съела)))



Лена, спасибо огромное за такой приятный сюрприз.
И вот еще мой новый процесс. Думаю, догадаться, что это, будет не сложно) 



10 комментариев:

  1. Аня, поздравляю! Радуюсь за тебя!
    А процессик яркий такой, бисерный!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня! Какая у тебя очаровательная конфетка! Прелесть!
    Поздравляю"!!!
    А, новый процесс на Мил Хил похож, да?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, это мой любимый Милл Хилл. Мне так нравятся у них дизайны!

      Удалить
  3. Удача приход, когда ее не ждешь :) Поздравляю с выигрышем! А у меня такие варианты процесса: бусы, браслет...мммм...картинка? Бум ждать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, удача - дама непредсказуемая) Процесс - это МиллХилл, а сюжетом потяну интригу)

      Удалить
    2. МиллХилл - что-то новое для меня :)

      Удалить
    3. Мне очень нравятся наборы этой фирмы, уже отшила два вот и вот

      Удалить
  4. УРА!!! Поздравляю!!!! :))) Я вот тоже недавно выиграла конфетку, радовалась безумно! Так что - еще раз: ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, взаимные поздравления)

    ОтветитьУдалить