понедельник, 28 апреля 2014 г.

Рукодельное чтиво


Сегодня хочу написать о своих рукодельно-книжных приобретениях. До того, как я начала вести блог, меня не особо интересовали книжки о рукоделии. Не видела я в них какой-то большой ценности. Больше предпочитала уже готовые наборы. С появлением блога появился и интерес. Знакомясь с безмерными просторами блогосферы, я открыла для себя совсем другие горизонты и просторы для полета фантазии и креатива.
В будущем очень бы хотелось иметь в своих закромах книги Казуко Аоки, потому что она просто гениальна:) Думаю, что эти планы будут осуществляться. 
А сейчас напишу о последних покупках печатной продукции.

С журнала «Вышиваю крестиком» началось мое серьезное знакомство с миром вышивки. В 2009 году абсолютно случайно увидела этот журнал. В то время я только начинала открывать для себя прекрасный мир вышивки крестом. И этот журнал рассказал и показал, что вышивка – это не только примитивные цветочки, узоры и шерстяные нитки. Он открыл для меня совсем другую вышивку – красивую и современную.
Поэтому рука сама потянулась к новому номеру, хотя удовольствие это не из дешевых.
Еще мне очень приглянулся журнал «Все о рукоделии». Насколько я поняла, в последнее время он сильно изменился в лучшую сторону. Теперь в нем можно найти много интересных дизайнов. Для меня он, скорее всего, станет альтернативой «Вышиваю крестиком».
Теперь хочу написать о покупках, которые греют душу. Во многих блогах я видела отшитые дизайны из этих книг Вероник Ажинер и положительные отзывы о самих книгах. Увидев обложки, я вспомнила, что встречала их раньше в книжных магазинах, но не обращала на них внимания (что поделать, глупая была;) Все решил случай. Я зашла в большой супермаркет купить себе минералки. Как обычно в таких случаях мой визит не ограничивается лишь покупкой необходимо, а включает в себя обзорные экскурсии по разным отделам, так сказать, для вдохновения. Мой любимый книжный отдел не разочаровал – я присмотрела себе собрание сочинений Джейн Остен (кстати, совсем скоро планирую пост о книге «Гордость и предубеждение»). Ее, как и О. Генри, много не бывает.
И тут, абсолютно случайно, мой книжный радар обнаружил большие белые книги со знакомыми вышитыми картинками. Я не смогла бороться с самой собой. Если была бы еще и третья книга из этой серии, я бы и ее приютила. Эти книги просто прекрасны. Они – огромный источник вдохновения и хорошего настроения. Мне нравится перед сном просто листать страницы и наслаждать красотой. «Садовые цветы» порадовали не только замечательными схемами и удобным рубрикатором, но и наличием интересных фактов о растения (люблю я все познавательное), легенд. Коротко, но очень кстати.


В «Воспоминаниях из детства» название говорит само за себя. Что может быть прекрасней детства! Эти милые, немного наивные сюжеты греют душу и дарят теплые воспоминания.


 Думаю, в скором времени обязательно что-то вышью из этих книг. Еще надеюсь, что найду и третью книгу из серии.
Моя рукодельная библиотека только начинает формироваться, но у меня большие планы) А как вы относитесь к рукодельным книгам? Есть ли у вас фавориты?


17 комментариев:

  1. Намоей книжной полке появляются время от времени книги о рукоделии. Но, именно время от времени. Несомненно они меня вдохновляют. Приятно полистать такую книгу. Но, к сожалению, чаще всего я образаюсь к пиратским копиям книг:)))
    Но, очень хочется попонить свою библиотеку новыми экземплярами. Настоящими французскими книгами, из французкого магазинчика. В скором времени позволю себе это:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ...написала с опечатками... пардон...
      имела в виду... обращаюсь

      Удалить
    2. Да, нужно себя баловать) Удачных французских покупок)))

      Удалить
  2. Поздравляю с покупками!!! Я эти книжки тоже купила и даже небольшой сюжетик вышила, и журнал Все для рукоделия мне очень нравится, ничем не уступает ВК. Купила одну книгу Казуки и одну Вероник французскую.. цена конечно.. а так бы все скупила.. люблю даже просто полистать.. еще очень нравятся книги Акуфактум и МТСА и французские журнальчики... как всегда проблема в цене..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главный аргумент, который останавливает - это цена. Но мои книжки удалось купить по очень приятной цене) Буду копить на остальные

      Удалить
  3. Да, книги Вероник - это бесспорный фаворит для меня. Жаль Все о рукоделии у нас нигде не продают по близости - мне этот журнал тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Журнал действительно хороший. Недавно открыла его для себя

      Удалить
  4. Моя библиотека полнится только бабушкиными книгами о рукоделии..годок так 1950..А из нового, пока что только смотрю, глаза хотят и горят, но так ничего и не приобрела..Пока что :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Среди бабушкиных запасов тоже можно найти много интересного))

      Удалить
  5. Поздравляю с приятными покупками!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень даже хорошо отношусь к рукодельным книгам и журналам! С журналами настоящая беда для моего кошелька))) Решительно ограничиваю себя в их покупке, только если что-то очень впечатлило) А вот книги - другое дело! Из последних моих ценных приобретений - Рафаелла Серена. Мечтаю о Вероник и Казуко... Если со
    временем не найду в магазине, то обязательно закажу в интернете!

    С приятными покупками!!! ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А вам - удачных поисков:)

      Удалить
  7. Аня, с покупками! У меня тоже есть "Садовые цветы", есть и другие от Вероник :) Они замечательны!
    Книгами Казуко обязательно побалуй :) Тоже отличные, вышивать и вышивать из них))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что когда-то побалую)

      Удалить
  8. Поздравляю с покупочками!
    Я тоже начинала с журнала "Вышиваю крестиком", перестала покупать, когда сменилась выпускающая команда. Но к тому моменту у меня уже скопилась приличная пачка. Нисколько не жалею, что перестала покупать, я всегда просматриваю сканы журналов в сети и сохраняю себе только то, что ОООООЧЕНЬ, ну очень нравится.
    "Все о рукоделии" в этом году купила два номера, журнальчики понравились, но без фанатизма.
    А вот книжечки - французские или японские я бы прикупила, да...

    ОтветитьУдалить
  9. Нещодавно купила собі "Садові квіти". Дитинство якось менше вразило, а квіти я люблю вишивати)))
    Та і погортати для настрою теж приємно

    ОтветитьУдалить