четверг, 10 апреля 2014 г.

Кукольное настроение


Кокеши (или кокэси, я японским не владею, не знаю, как правильно) – это японские деревянные куклы, которые имеют давнюю историю, а в наше время стали одним из символов современной японской культуры и любимым сувениром. Существует версия, что кокеши стали прототипом русских матрешек (мне кажется, есть что-то общее).
К чему это лирическое отступление? А к тому, что именно эта забавная куколка стала главной героиней моей обложки. Изначально планировалось, что это будет обложка на паспорт. В принципе, она таковой и является. Но я решила, что паспорт – это все-таки документ и должен выглядеть более солидно (о чем я думала, когда сюжет выбирала). Хорошо, что у меня оказался блокнот, который идеально подошел под эту обложку (вот так, я блокноты выбираю под обложку, а не наоборот).

Но началось все значительно раньше. Примерно год назад после сердечка от Mill Hill  мне захотелось сделать вышитый брелок. Захотелось – нужно делать. Ни в чем не могу себе отказывать)))) Отправилась на поиски пластиковой канвы. Наши рукодельные магазины не очень богаты подобным товаром. Точнее сказать, не богаты именно тем, что было нужно мне. В результате этого забега я купила набор канвы (что-то среднее между пластиковой и виниловой) и набор фетра (который оказался фелтом). Не зря же столько бегала, решила хоть что-то приобрести! Все это богатство я благополучно засунула в неизведанные просторы шкафа. Нужную пластиковую канву я тогда все-таки заказала через интернет и сотворила своего Тоторо.
И вот совсем недавно снова отправилась на поиски теперь уже виниловой канвы для обложки на паспорт. Больше всего меня удивил тот факт, что далеко не все продавцы знают о существовании таковой и ее различиях с пластиковой (или может это я чего-то не понимаю).  Видимо, спрос на подобный товар у нас не большой. Я снова не нашла то, что мне нужно (хотя нашла, но неподходящего цвета).
И тогда я вспомнила о своих горе-покупках. За год  уже успела подзабыть, куда их приткнула. Оказалось, что моя псевдовиниловая канва крупноватая (дырочки слишком большие). На помощь пришла подкладка в виде фелта. 


Сюжет выбирался спонтанно. Но мне нравится. Эта куколка из журнала «Вышиваю крестиком». Одна из трех. Она как раз подошла по размеру.
Как по мне, вышло неплохо. И блокнотик теперь пристроенный, можно носить в сумке, не боясь помять или испачкать.




А над обложкой для паспорта нужно еще подумать. Может все-таки куплю подходящую виниловую канву. Главное – определиться с сюжетом.

2 комментария: