четверг, 3 апреля 2014 г.

Always together


Снова возвращаюсь к милым корейским парочкам. На этот раз я стала обладателем полноценного набора. Хотя, это больше, чем набор. Полный комплект: готовая наволочка с местом под вышивку, схема с нитками и даже… подушка. 
Да, полная комплектация. А что, делать, если шить я пока не очень умею, а душа жаждет красоты и уюта. Все это заказывала через интернет. Какого только применения вышивки я там не увидела: и подушки, и часы, термочашки,  салфетницы, домики для чайных пакетиков, ростомеры, детские вещи, чехлы на выключатель и еще куча всего с подобными забавными сюжетами.


 В моем случае можно было выбрать дизайн наволочки, цвет и отдельно подобрать сюжет. Насколько я поняла, все изготовляется отдельно, а потом собирается. Ниточки в наборе были явно не фабричной комплектации. На некоторых катушках номер написан от руки. А еще мне забыли положить один цвет. Но я не в обиде, зато вспарыватель положили в подарок, хотя зачем он мне)
В целом, очень довольна. Все пошито очень хорошо, ткань приятная, а еще канва с люрексом. Не скажу, что она так уж была мне нужна, но смотрится красиво, мерцает.

Могучая сила бэкстича
Теперь о дизайне. Когда я только увидела эти сюжеты в интернете несколько лет назад, у меня появились свои фавориты. Хотя выбрать было очень сложно, они постоянно менялись и продолжают. Но этот был в числе первых, которые прочно засели в моей памяти и ждали своего часа. Кстати, раньше я думала, что все эти милые сюжеты производит Soda stitch. Оказывается нет, мой дизайн от Shiny room (не уверенна, что это действительно название фирмы, но на схеме было так написано).  Вернемся к сюжету, он прекрасен. Что может быть милее сердцу вышивальщицы, чем дизайн с вышивальщицей да еще в такой не менее прекрасной компании)))
Сидишь, вышиваешь, а тебя за это еще и по головке гладят. Ну, разве не прелесть! Вот оно – счастье! Солнышко светит, багеты французские под боком, цветы благоухают, еще и шляпа с лентами. Жизнь удалась)



Кстати, эта картинка наглядно демонстрирует, как вышивальщице решить проблему нехватки времени для чтения) Не можешь читать сама, заставь другого. Ведь глупо сидеть рядышком и молчать, окунувшись каждый в свое хобби. А так и поговорить, и обсудить прочитанное можно. Абсолютная гармония и культурный диалог)))
Это все, конечно же, шутка. На самом деле больше всего мне здесь нравится наличие желтого и фиолетового цветов. Когда-то мне сказали, что любовь к сочетанию желто-фиолетового – признак сумасшествия. Ну что ж, никто не идеален)))



А еще меня очень радует глициния возле окна. Вы,  наверное, видели в интернете знаменитый тоннель из глициний в Японии, который называют дорогой счастья. Если нет, обязательно посмотрите. По-моему, это самое прекрасное, что вообще можно вообразить в природе. Мне кажется, такая красота не может существовать в реальности. Только в фильме «Аватар», где дерево Эйва очень похоже на глицинию. Но тандему величия природы и человеческого трудолюбия под силу любая, даже неземная красота. Так хочется пройтись этим живим коридором и почувствовать великую силу прекрасного!
P.S. У меня есть еще один отшитый дизайн в этом стиле. Когда придумаю, что с ним сделать, обязательно напишу и покажу.

30 комментариев:

  1. Нравится мн е эта идилия в сюжете на твоей новой подушке!
    Так хочется проводить свое время! В объятих любимого, с вышивкой в руках! Аня, я тебе искренне этого желаю!

    По поводу самого набора... Часто стали они встречаться и интернет магазинах, и на прилавках рукодельных магазинов. Но, меня постоянно останавливает что-то..... Нет 100% доверия, что ли)))
    А, вот вопрос: было ли тебе удобно вышивать уже на готовом изделии?! Мне кажется, что лучше вышить и сшить....
    Фото красивущие получились... так и приселабы рядом:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вышивать было удобно, на снапах. Там молния на обратной стороне. Шить - это замечательно, особенно, когда умеешь))) Спасибо за пожелания)))

      Удалить
  2. Вот уж действительно идилия! Мечта-мечта )))) И сама наволочка очень красивая! Так зазотелось лета и на пикник )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зачем ждать лета, если есть весна)))

      Удалить
  3. Боже мой....как красиво!!!!!! Не подушка, а произведение искусства!
    Очень интересный сюжет, хочется разглядывать каждую детальку до бесконечности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, конечно. Моя заслуга в этом не очень большая. Я же просто вышила сюжет уже на готовой наволочке)))

      Удалить
  4. Анна, невероятно красиво! Все нравится и милый сюжет и замечательное оформление, пусть даже и на уже готовой наволочке!!!))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Так аккуратно и с любовью вышито.
    И какая идея хорошая, что все в наборе продается. Сюжет замечательный. Только позитивные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что вам нравится)

      Удалить
  6. Анна,заприметила работу в галерее,ее и не возможно было не заметить!
    Столько эмоций она вызывает!Очень профессионально выстроили фотокомпозицию,я уже мыслями там:) на лужайке!
    Как то собралась вышить похожий наборчик,правда ,схемка совсем слепая попалась.
    Поздравляю вас с обалденной вещью,думаю она не оставила равнодушными многих!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие приятные слова! Рада, что моя парочка вызвала столько позитивных эмоций)))

      Удалить
  7. Какая изумительная подушечка! А сюжет! Ах, просто заглядение! Где бы вот найти еще того, кто бы читал пока я выьиваю!

    ОтветитьУдалить
  8. А! суперская парочка! очень люблю такие вышивки! подушка с такой вышивкой - отличная идея! золотые у вас руки, Анна)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, только руки, думаю, обычные. Как посмотрю на работы других, понимаю, что мне еще учиться и учиться)

      Удалить
  9. О, любимые корейские схемки. Очень их люблю)) Подушечка супер!! Душевная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже очень нравятся эти схемы)

      Удалить
    2. Особенно нравится Soda своей продуманностью. Каждый стежок в тему)

      Удалить
    3. Да, и бэкстич просто преображает картинку. Только это не Soda, это Shiny Room

      Удалить
  10. Потрясающая работа! Я и подумать не могла, что есть такие наборы, была уверена, что это Сода и они продают только схемы!
    Замечательная вышивка и великолепно подобранная наволочка!
    (да, как здорово было бы решить таким образом проблему "читать или вышивать" ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) На корейских и китайских сайтах есть все) Я тоже думала, что это Сода, они все так похожи))

      Удалить
  11. Аня, как здорово! Я сначала подумала, что ты сама наволочку шила, но прочитав, поняла, что ошиблась )) Да уж, чего только не придумают наши восточные друзья )))
    А фотографии какие настроенческие! :) Так и хочется растянуться на пледе...
    Вышивка прелесть! РомантИк! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. На фото хотелось передать атмосферу вышивки)

      Удалить
  12. Очень красивая вышивка, а как подобрана подушечка в наборе.Все так ярко и радует глаза, в свое время оч болела вышивками из этой серии. Собрала коллекцию всех схем, ну ручки так и не дошли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там очень большой выбор как дизайнов, так и самих наволочек. Мне тоже эта серия нравилась (и сейчас тоже), но не знаю, буду ли еще ее вышивать)

      Удалить
  13. Вот это, я понимаю, набор! :-)))) Чудесная подушечка! Спасибо за участие в галерее!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Да, очень кропотливая работа и такой милый сюжет, я ее еще в галерее у Ларисы заприметила)

    ОтветитьУдалить