четверг, 24 апреля 2014 г.

Новые кулоны


Поиски нового и оригинального применения вышивки привели меня к этим кулонам. Однажды, блуждая по просторам интернета, я увидела интересные деревянные заготовки под вышивку.  Подумала, что только люди не придумают: пластиковая канва, виниловая канва, перфорированная бумага. А тут такое. Мне захотелось опробовать эту «чудо-канву».  Но, как оказалось, удовольствие это не из дешевых (если заказывать за тридевять земель), были еще варианты, но они меня тоже не очень устроили. Так как это не было предметом первой необходимости, я благополучно успокоилась и почти забыла.
Во время очередного квеста по рукодельным магазинам города я случайно увидела эти деревянные заготовки. Да, они были не совсем такими, как на иностранных сайтах, но для «пробы пера иглы» в самый раз. Я прикупила себе несколько штучек. Самое большое их отличие от заморских и главный недостаток – это маленькое количество дырочек – большой сюжет не поместиться (в принципе, почти никакой не поместиться). Но с этим тоже можно смириться.
Первым было украинское сердечко. Первое и любимое. 

Следующим стал медальон с плющом. У плюща такая богатая символика. Он – воплощение верности, любви и дружбы, олицетворение жизненных сил, упорства. У меня он ассоциируется с рассказом О. Генри «Последний лист»  - символ веры и надежды. Этот кулон я покрыла золотой акриловой краской, которая осталась после окрашивания рамки для ирландского Милл Хилла


Третий кулончик – просто милое сочетание цветов и геометрии. На таком маленьком кусочке сложно что-то намудрить.



Деревянные основы покрыла прозрачным лаком для ногтей (другого под рукой не оказалось), но держится, вроде бы, хорошо. Дырочки в кулонах достаточно большие, поэтому вышивать приходилось в шесть ниток, расход большой. В целом, я довольна – быстро, каждый день новая вещица.
P.S. Заходила в магазин – сердечек уже не было, может еще завезут:)

21 комментарий:

  1. Интересна идея. Для меня такое в новинку, но выглядит необычно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда интересно пробовать что-то новое)

      Удалить
  2. Как интересно! А чем с обратной стороны закрыли?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приклеела клей-пистолетом цветной фетр

      Удалить
  3. Обалдеть!!!!
    Аня! Я в культурном шоке, т.к. ранее не встречала такой красоты!
    Понравилось все! Без исключений! Но, патриотическое сердечко в фаворитах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Всем нравится это сердечко. Есть еще одна заготовка под него, только уже второй день не могу найти. Как всегда, положила, чтобы не потерять)))

      Удалить
    2. У меня так часто бывает:))
      Аня! а, где магазинчик находится, если не секрет?!

      Удалить
  4. Аня, это - красотень!!!! Деревянная канва-интересная находка))) Мне уже посчастливилось вышивать на ней. Но каждый раз переживаю за изнанку;-))) А как у тебя с изнанкой?)) практический вопрос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Изнанка далеко не идеальна. очень сложно закреплять нитку на такой "канве". Но я задник кулонов заклеела фетром) Тоже не идеально, но лучше)

      Удалить
  5. Ух ты!!! Это что-то новенькое, интересненькое! Мне очень приглянулось сердечко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Сердечко у многих в фаворитах)))

      Удалить
  6. Анна, я тоже голосую за сердечко! )) Очень симпатичные кулоны и оригинальная идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, шикарные вещицы! Все понравились.
    У меня тоже сразу же возник вопрос: как быть в таком случае с изнанкой... но уже прочла ответы )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно еще оставить как есть - небрежность нынче в моде (будто так и задумано:)

      Удалить
  8. Аня, классная идея! Обязательно обзаведусь таким сердечком))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что многим понравилась эта идея. Чувствую, нас ждет рукодельно-патриотический флешмоб)))

      Удалить
  9. Какие славные кулончики и оригинальные! не видела таких, для меня диковинка! Теперь буду искать!))

    ОтветитьУдалить
  10. Анечка, а где именно в Запорожье магазинчик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Магазин "Узелок" по улице Панфиловцев

      Удалить