понедельник, 26 мая 2014 г.

Навстречу ветру

Сейчас я нахожусь в поиске нового вышивального проекта. Так сложно что-то выбрать, на чем-то остановиться. Думаю, стоит выбрать большой  набор, чтобы немного успокоиться и не искать в ближайшее время опять что-то новое. Давно я не вышивала чего-то глобального. Думаю о Dimensions, но никак не могу определиться. Раньше мне нравилось так много наборов этой фирмы, было столько желаний. А сейчас почему-то ничего не поражает до глубины души. Надеюсь, все-таки определюсь и выберу что-то стоящее.


А чтоб немного отвлечься от вышивки и попробовать что-то новое, я купила набор для пошива фетровой игрушки.
В набор входят все необходимый материалы (кроме холлофайбера) и авторская выкройка Ольги Мальцевой. Среди игрушек можно выбрать лошадку, лягушку, мишку или зайца. В наборах возможны различные цветовые сочетания фетра и тканей. Теперь мои впечатления. Привыкнув к тому, что в вышивальных наборах ниток зачастую остается примерно еще на один отшив, меня немного расстроила очень экономная комплектация набора. Да, всего хватило, и нитки еще остались. Но фетра и ткани было впритык. Особенно лоскуточек для сердечка был ну очень миниатюрным. Набор, как говорится, без права на ошибку. Если что-то напутать и не так вырезать, придется искать дополнительные материалы. Но в целом, все хорошо. 
 Дальше о выкройке и инструкции. Они размещены на разных сторонах одного листика. Для меня это стало еще одной маленькой проблемой. Я не захотела переводить выкройку на отдельные листы. Поэтому пришлось все сфотографировать, а дальше вырезать детали и наклеить их на картон. Думаю, если бы в наборе инструкция и выкройка были на разных листах, было бы намного удобней. Но с этим тоже можно мириться.



В целом, работа мне очень понравилась, а результат оправдал все ожидания. Лошадку я выбрала по двум причинам – люблю лошадей и сама родилась в год Лошади. Своего коня я назвала Платоном. Белое сердечко в центре в набор не входило. Это уже мое дополнение, чтобы разбавить желто-синий тандем. Ножки у Платона активны и готовы к галопу. Колокольчик на шее сообщает о каждом шаге.  Больше всего понравилось пришивать гриву. Платон получился очень веселым и позитивным. Мне он напоминает Юлия – коня из мультфильма «Алёша Попович и Тугарин Змей» – с его коронной фразой «Не смеши мои подковы». Замечательный мультфильм и очень смешной.



Среди других игрушек из этой серии мне очень понравилась лягушка. Думаю, что стоит продолжить знакомство с фетром. Погода уже совсем летняя. Я не очень люблю жару (совсем не люблю), но приходится мириться. Во всем есть свои плюсы. Хорошего всем настроения!

3 комментария:

  1. Смешная и патриотическая получилась!
    И лягушка очаровательная)))
    Жду выбора ДИМа... Люблю процессы от этого производителя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Патриотическая нотка повлияла на выбор) Буду выбирать Дим))

      Удалить
  2. Очаровательная и веселая!

    ОтветитьУдалить