пятница, 16 мая 2014 г.

Море совсем не волнуется


Вот я и оформила свой почти летний (погода за окном уж точно летняя) морской Mill Hill. У меня вопрос. Как вам кажется: лучше оставить рамку просто голубой или все-таки с эффектом волн-пены морской? Рамка снова самая обычная, купленная в магазине для хобби, акриловые краски. Попутного ветра всем и семь футов под килем))) Кстати, еще вопрос, вы любите вышивать на пляже и как на вас люди смотрят, когда видят этот процесс?))

P.S. Решила перекрасить. Так что это фото - уже история))) Хотя конечный результат пока не известен)) Надеюсь, я наконец-то успокоюсь и перестану переводить краски))))

Новый экспресс-вариант)


13 комментариев:

  1. На пляжі ще не вишивала)))) Але на роботі так ))) але на обідній перерві і щоб ніхто не бачив. Я коли вагаюсь перед якимось варіантом дивлюся на нього в дзеркало, беру роботу до рук і підходжу...і дивлюся..там одразу видно, що не так і що оку не мило. Нас так в художній школі вчили перевіряти на симетрію, і дивитися на роботу стороннім поглядом. Якщо є вагагання можна так зробити :)

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы пену оставила.. Или полосы нарисовала. На пляже не шила - не гигиенично это в наших широтах, шила в торговых центрах, в универе, в больницах, в парке пару раз. Народ обычно не реагирует.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на пляже вышивала пару раз. Самая яркая реакция у детей. Подходят, рассматривают))

      Удалить
    2. Наверное совсем у малюток?

      Удалить
  3. А, мне нравится оформление! Но, решать художнику:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую к завтрашнему утру все обратно перекрашу)) Спасибо за мнение)

      Удалить
    2. Аня! В этом и заключается истинный художник творец, в коей мере мы являемся:))) Подправлять и исправлять это нормально))

      Удалить
  4. Мені здається. що експрес-варіант кращий - в першому варіанті рамка відволікає трохи (це моя суб"єктивна думка ;-)
    На пляжі люблю просто полежати чи почитати книгу цікаву, тому ніколи ще не вишивала. А от на роботі в обід, як Ганна, маю досвід))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У мене були сумніви якраз щодо занадто відволікаючої рамки. Тому, мабуть, зупинюсь на останньому варіанті, хоча хто мене зна))) В будь-якому разі, дякую за думку) Я теж вишивала на роботі під час перерви, але зовсім трохи встигала, довше все діставала-готувала)

      Удалить
  5. Мне тоже второй вариант по душе, волны на себя перетягивают внимание. На пляже ни разу не шила, с моими непоседами я и не сижу почти, не то что вышивать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение. Мне этот вариант тоже уже ближе)

      Удалить