понедельник, 16 июня 2014 г.

Лягушкины радости


В пару к коню Платону пошила лягушку Матильду. Набор из той же серии фетровых игрушек с авторской выкройкой Ольги Мальцевой.

В этот раз я внесла некоторые изменения. Все  материалы оказались уж очень зелеными. Я решила заменить ткань для платья и ленточки, а еще не пришивала заплатки на платье. Ткань, которую я выиграла в конфетке у Лены, была как раз кстати.
Лягушка в полный рост (на втором фото Матильда загорает:)


Матильда сразу же отправилась на прогулку и собрала целую корзину ягод.


И немного цветов.


Увидев копну сена, Матильда не могла не присесть.



Матильда, как и любая лягушка, в душе путешественница. Поэтому всегда готова отправиться навстречу приключениям. Берите пример:) 

Мы с Матильдой отправляемся на встречу в Рукодельное кафе и присоединяемся к Креативному июню.



12 комментариев:

  1. веселая получилась! Невероятно позитивная!
    Очень понравились фото... С настроением)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Без настроения летом никуда)))

      Удалить
  2. Матильда такая прям девочка-девочка в своем розовом платье :)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть! И фотографии чудесные! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада возможности учавствовать)

      Удалить
  4. отличные фото на природе -))) Матильда.. такое странное имя для Лягушки... как у графини
    -)))
    спасибо за участие в Июньском Креативе у Лизы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матильда - это скорее паралель с одноименным фильмом и книгой Роальда Даля)

      Удалить
    2. нет, я просто счастлива, что Лиза доверила мне оставлять комментарии... я не только вижу красоту каждый день, но и столько нового узнаю! до этого момента не читала Матильду... и не думала, что знаю Роальда Даля... оказалось, что это знаменитый Чарли и шоколадная фабрика! спасибо за напоминание интересного писателя... пойду поищу, что почитать моей девочке, думаю, ей понравится -)))

      Удалить
    3. Рада, что помогла) Сама я книги этого автора не читала, но фильмы понравились)

      Удалить
  5. ООО, один пост краше другого! Сколько же красоты я пропустила, пока в отпуске была?! Аня, твои работы и фото очень вдохновляют! вот несколько минут назад хотелось вышивать, теперь сижу и думаю, а не достать ли фетр?)) Лягушка красавица, прям царевна!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, только короны не хватает))) Был вариант фото с венком, но он на голове не держался)))

      Удалить