понедельник, 23 июня 2014 г.

Жизнь в розовом цвете


Раньше я думала, что не люблю розы. Они казались мне банальными и весьма переоцененными благодаря цветочной индустрии и романтическим штампам. 
А потом родители решили посадить розовые кусты. Много роз. И я поняла, что эти цветы не нуждаются в любви. Они лишь разрешают смотреть и восхищаться. Розы прекрасны сами по себе, а не в букетах (мне так кажется). Каждый куст-маленький мир, планета изысканности и красоты.
Теперь я понимаю Маленького Принца.
Хотелось как-то идентифицировать всю красоту и узнать названия сортов, но чем больше я искала в интернете, тем больше понимала, что это малоперспективное занятие. Ведь в мире такое разнообразие роз, что в нем очень легко потеряться. Что ж, истинная красота не нуждается в именах, названиях и ярлыках)))
Все розы прекрасны, но я все-таки выбрала свой ТОП-10.  Хотя расположение мест очень относительно)
 И так, приступим.
10. Прекрасная розовая красавица, нежная и трогательная.


9. Белый ангел, символ чистоты и невинности.



8.Оранжево-кремовая красавица под кодовым названием «карамелька».


7. Маленькое солнышко. Мне кажется, желтые цветы незаслуженно недооценивают из-за глупых предрассудков. Конечно же, значительно легче списать все свои проблемы на цвет цветов, а не искать причину в себе.


6. Кудрявая штучка, которая не может определиться с цветом – то ли желтый, то ли красный.


5. Любительница апельсинов. Нежная малютка.



4. Румянец ей  к лицу.


3. Я не люблю красные, бордовые розы. Именно они кажутся особенно банальными. Но эта красавица просто покорила. Ее бархатные лепестки  благодаря солнцу и объективу фотокамеры отливают золотом. Такое ощущение, что это садовые феи рассыпали звездную пыль.



2. Фиолетовая красавица. Мне так и не удалось передать всю ее красоту. Но у нее есть еще один туз в рукаве. Это аромат. Он настолько прекрасен, что может заменить любую ароматерапию. Прочитала, что запах напоминает смесь вербены и лимона. Не знаю, как пахнет вербена (судя по всему, приятно), но лимон точно чувствуется.



1. Победа за оригинальностью и необычностью. Каждый лепесточек уникален и не похож на соседа. Опять же, вспоминая фей, кажется, что это они потрудились над этим чудом.




А какая вам понравилась больше всего?

6 комментариев:

  1. номер 1! я розы не люблю, но эта покорила моё сердце тоже! невероятно красиво!
    и номер 3 действительно очень красиво переливается на солнце )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Первая даже на розу не похожа, мне она напоминает камелию))

      Удалить
  2. А я розы люблю больше всех остальных цветов, особенно красные))) Так что мне конечно же больше всего понравилась роза под номером 3. Но остальные не менее красивы, и формы бутонов, и цвета такие разные и такие притягивающие! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. я раньше тоже так к розам относилась, сейчас к букетам равнодушна, но предпочту белые, а вот что действительно хочется, так это розу в горшочке (участка нет к сожалению), встретила в магазине маленькую розовую красавицу, как она приятно пахла... не рискнула купить - решила, что ей пока у меня темно будет на окне, а вот после переезда.. вообщем облизываюсь) а на кустах они все прекрасны, не могу выбрать)) наверное те, что с оранжевым, все))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!! Мне все понравились, но особенно 4-ка )))

    ОтветитьУдалить