вторник, 10 июня 2014 г.

Клубничное настроение


Начало лета выдалось клубничным. Такая замечательная ягодка не могла не вдохновить на рукодельные свершения. И конкурс у Виктории как раз кстати.

У меня есть сомнения,  а клубничка ли это? Может все-таки земляника? Думаю, в этом случае не важно что, главное красиво) Вышивала на готовой салфетке с местом под вышивку фирмы «Чарівна Мить». Единственный недостаток – это слишком рыхлая канва, которая характерна и для наборов этой фирмы. Уже отвыкла вышивать на такой. Но ничего, можно вспомнить свои первые наборы) 




Сюжет взят с журнала Cross Stitch Collection. Нитки Anchor.  Цвета подбирала в магазине на глаз, потому что забыла листик с номерами дома. Может я раньше не замечала, но нитки Anchor какие-то не блестящие и не очень приятные в работе, а может, просто придираюсь.
Продолжая клубничную тему, испекла  такой пирог.


 Рецепт брала здесь. Благодаря рецептам Анастасии я поверила, что мое кулинарное будущее не так мрачно, как думала раньше. Может с меня еще будет толк)
Клубника – дама строптивая, долго не задерживается и уходит не прощаясь. Сезон клубники быстро заканчивается. Поэтому торопитесь. Ягодного всем настроение)


15 комментариев:

  1. Красиво) а мне наоборот, какие-то блестящие анхор попались, даже понравились тогда
    А рецептами от Насти я тоже пользуюсь - замечательный сайтик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может это мне такая партия попалась)))

      Удалить
  2. Давно к этим салфеткам присматриваюсь, на сайте же так четко не увидишь, а у тебя все разглядела, буду знать, спасибо, это раз, а вышивочка очень милая - это два, у меня слюнки потекли - это три) Молодец!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. У меня есть еще такая же белая салфетка. Там канва, мне кажется, лучше, немного плотнее.

      Удалить
  3. Очаровательная салфетка! И пирог, наверно, вкуснейший!
    Скорее всего, это клубника, потому что лесная земляника - круглая мелкая ягодка)
    Странно, что тебе не понравились ниточки Анхор, я ими не раз вышивала, они ничем не хуже ДМС по качеству и блеску)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так я и раньше ими вышивала, и все было Ок. А этот раз какие-то другие попались, может подделка?

      Удалить
  4. Красота какая! У нас сезон клубники еще не начался, пока приходится покупать привозную, которая выглядит красиво, но по вкусу не идет ни в какое сравнение с "домашней":)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А у нас уже заканчивается) Зато малина появляется)

      Удалить
  5. Чудесная салфеточка! Летняя, нарядная!)) И пирог наверное вкусный, во всяком случае красивый!))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, салфеточка очаровательная! Теперь лето всегда будет на столе :)
    Я пробовала Анкор в работе, понравился. качество хорошее.

    Пирожок аппетитный! У меня тоже клубника :)

    ОтветитьУдалить
  7. Cалфетка - аппетитно-очаровательная)))) И пирог -вкусняшка!! Спасибо за ссылку!
    А я сегодня клубнику с маскарпоне уминала ;-)))))))) было вкусно..

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная салфетка, земляничка чудесная получилась! Очень понравилась тарелочка-чайник ))) И торт очень аппетитный на вид! А у нас вторая волна клубники начинается!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие классные летние фотографии! Прям опять клубнички захотелось ...и кусочек твоего пирога, если можно)) Уж очень он аппетитный! А салфетка классная, яркая. Прям вдохновляющая, тоже захотелось сделать такую и впредачу к ней кухонный комплект с вышивкой и красивыми тканюшками

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада возможности кого-то вдохновлять)))

      Удалить