среда, 23 июля 2014 г.

Подарки и покупки

Мое письмо опубликовали в журнале «Все о рукоделии». Это стало очень приятной неожиданностью) Не менее приятно было получить в подарок журнал и товары для вышивки лентами. Признаюсь, для меня это что-то новое, надеюсь, что со всем разберусь и когда-то возьмусь за вышивку лентами.



А еще делюсь своим новым Dimensions, о котором уже писала. 


Я уже давно очень хотела этот набор. И вот он наконец-то прибыл ко мне. Пока немножко страшно за него браться. Такой объём работы! Но в этом есть плюс – на дольше хватит) Будем растягивать удовольствие. Еще я прикупила некоторые вышивальные полезности и небольшой наборчик, уже новогодний. В ближайшее время скучать точно не придется, главное теперь найти время)

Всем яркого солнца и мирного неба!

7 комментариев:

  1. Анечка! Очень рада за тебя!
    Публикация в каком номере?! Почитаю)))
    Приятно получать подарки!
    Лентами очень увлекательно вышивать, работы своеобразные и не менее прекрасные чем вышитые крестом.
    Ну, а набор-мечта... Вдохновения тебе и терпения!
    Очень нравится этот дизайн!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Это номер за июль-август. Только это у меня не набор, а само полотно, только не понятно, какие ленты нужны, они тоже по номерам идут, как мулине? Или на глаз нужно подбирать?

      Удалить
    2. Подбираешь на свой вкус и цвет)))
      Есть у нас отличный магазин отечественный, там хороший выбор шелковых лент
      http://silkribbon.com.ua/
      У них же есть и принты. И загляни в галерею магазина. Вдохновляет)))

      Удалить
    3. Спасибо, пойду искать вдохновение)))

      Удалить
  2. Аня,поздравляю! Это очень приятная неожиданность и пусть их будет побольше!)) Набор отличный!))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!!Очень приятно, когда публикуют, да еще и подарочек получаешь за это!!!

    ОтветитьУдалить