среда, 9 июля 2014 г.

Lavender dreams


Я немного забросила блог. Хотя нет, не забросила. Просто мы решили провести какое-то время порознь) Просто случилось лето. А оно такое. Может вскружить голову) Хочется  открывать новые горизонты, новые места, новые ощущения, новых людей. Хочется много ходить, разговаривать, радоваться и улыбаться. Но это не значит, что я забыла о рукоделии. Может, совсем немножко)

Но планы у меня грандиозные. Совсем скоро я смогу взяться за новый Dimensions. Очень большой и подробный. Там будет много воды, зеленых деревьев, красное средство передвижения, пара животных и много всего другого, не менее интересного. 
А еще хочу поделиться этой малюткой – саше с лавандой по мотивам Казуко Аоки. Вышивалось еще ранней весной, но оформилось не так давно.




Вместе с саше появилась и живая лаванда. Сбылась маленькая мечта) Пусть этим летом сбудется и ваша)))





9 комментариев:

  1. красиво и очень нежно )))

    ОтветитьУдалить
  2. А мы лаванду так и не вырастили!! Два года пытаемся и никак)))) И желаю по-быстрее закончить новый проект да и блог не забывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, но мне его хотя бы начать))))

      Удалить
  3. Милая малютка! Пусть лето будет ярким и богатым на впечатления!

    ОтветитьУдалить
  4. Да, летом рукоделить сложнее, столько выбора! Милое саше, я все с лавандой люблю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже люблю лаванду в разных проявлениях)

      Удалить
  5. Никогда не видела живую лаванду, хотя говорят, что в наших горах она встречается. Может я мимо проходила и не знала, что это она )))

    ОтветитьУдалить