пятница, 11 июля 2014 г.

Summer trip. Часть первая. Человек и весло


Лето – время путешествий и приключений. Любое путешествие может превратиться в маленькое приключение. Как писал мой любимый О. Генри «… духи-близнецы – Романтика и Приключение – всегда наготове, всегда в поисках своих достойных почитателей».
Хочу рассказать вам о моем маленьком путешествии, которое стало настоящим приключением. Я в который раз убедилась, что наша страна прекрасна, и мы даже не представляем насколько. А еще, прав был Э. Хемингуэй,  путешествуй только с теми, кого любишь.
Я отправилась в гости к моей любимой сестре в славный город Херсон. Любая наша встреча – это уже праздник и море позитива. Но на этот раз к ним добавилось еще больше приятных эмоций и новых открытий. О некоторых из них я и поведаю.
Этим летом я впервые каталась на байдарках. К сожалению (или к счастью) фото не будет. Фотоаппарат я с собой взять не рискнула. И хорошо. Если вместе с гордостью пришлось бы потерять еще и любимый фотоинструмент – это было бы слишком:) Уж больно много воды! А мой цифровой друг относительно водных процедур настроен отрицательно. С ним все понятно, а что же насчет  гордости?:) 
Знаете, есть люди, у которых все сразу получается, за что  бы они не брались. К сожалению, я в их списках не значусь))) В моей голове весь процесс катания происходил немного иначе. Поэтому, когда я уселась в байдарку, а в руки мне дали весло, мой мозг не сразу осознал, что делать дальше.  Хотя, даже когда осознал, мало что изменилось))) Но было весело, очень весело. Мы радостно «приветствовали» носом и бортом байдарки все соседние плавсредства, окружающие камыши и даже некоторые деревья.
Хотя потом удача все-таки не то чтобы расплылась во все тридцать два, но слегка улыбнулась, и мы как-то немного попривыкли, перестали «здороваться» с зарослями и начали наслаждаться окружающей красотой. А наслаждаться было чем:  белые кувшинки, желтые кубышки (оказывается, они так называются, а я всех их считала кувшинками), прозрачная теплая вода и дикая природа совсем рядом.
Еще забыла сказать, весь этот процесс борьбы человека, воды и весла происходил ранним утром. Поэтому вся красота окружающего мира не была омрачена палящим солнцем, а благоухала в его теплых нежных лучах.
Не смотря на всю активность подобного отдыха, на душе было какое-то абсолютное спокойствие и желание обнять весь мир.
Мы благополучно вернулись на берег. Уставшие, но очень счастливые. Я в который раз убедилась, что любые занятия, имеющие хоть какое-то отношение к спорту, явно не мой конек. Но это не означает, что их не стоит пробовать. Скорее, совсем наоборот:)
Не бойтесь открывать новые горизонты. Даже если не все получится, все равно будет весело:)
P.S.  Фотография – это иллюстрация того, что мы видели, но в значительно большем количестве и качестве. Очень хрупкая красота.
В следующей части будет много фотографий и не меньше позитивных эмоций. Удачного всем отдыха!

Часть 2

3 комментария: