пятница, 15 августа 2014 г.

«Осколки солнечного дня»

У нас настолько жарко, что мозг просто отказывается функционировать в нормальном режиме (в любом отказывается, но в режиме «автомат» - проснулась, пошла на работу, пришла, легла спать - ему работать все-таки приходится). Это я к тому, что на творчество не то что времени не хватает, а просто нет сил и вдохновения.
Но я все-таки пытаюсь. У меня в работе сейчас  интересная задумка. Надеюсь, что скоро закончу и смогу поделиться. Еще лежит зимний сюжет. Вот думаю, может, стоит взяться за него, чтоб немножко поостыть и почувствовать снежную прохладу? :)

А пока все это только в проектах, хочу показать еще одну фетровую игрушку. У меня осталась еще одна непоказанная зверушка. Хотя сейчас она наслаждается красотами Португалии, принимает солнечные ванны и вдыхает легкий бриз. Она отправилась на встречу к своей новой хозяйке – милой маленькой девочке.



Мишку зовут Тесса (от большой любви к канадской фигуристке Тессе Вирчу). Тесса любит солнце и подсолнухи. 



Я тоже очень люблю эти цветы. Они наполнены радостью и теплом. Букет из подсолнухов выглядит очень искренне и мило. 
Пусть конец лета будет солнечным и спокойным.



11 комментариев:

  1. Казалось, что вчера температура воздуха настигла своего пика....ну прям невыносимая жара..сегодня благо похолодало до +24 :-)..милый мишутка. Ждем продолжения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас пока не холодает, но я очень этого жду и верю синоптикам:) Сегодня было около сорока. Воздух, как в духовке.

      Удалить
    2. Вот и у нас вчера так же было. Как мы сегодня шутили на работе - заснули летом, а проснулись осенью :-)

      Удалить
    3. Пойду, наверно, спать. Может тоже "осенью" проснусь)

      Удалить
  2. Смешная мишка-девочка)) Заставляет улыбнуться)))
    Я обожаю подсолнухи!

    ОтветитьУдалить
  3. Забавная зверушка!!! Платьеце в клеточку ей очень подходит!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Приятно познакомиться! Заходите и Вы ко мне в гости, буду рада))) Ваш новый ПЧ № 45. http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить