воскресенье, 31 августа 2014 г.

О ЛЕТЕ

Увидев осень на пороге, мне захотелось попрощаться с летом.
Самым ярким месяцем этого лета был июль. Он принес путешествия и перемены.
Этим летом я впервые каталась на байдарках, побывала в аэропорту (с  такими темпами может и на самолете полетаю:) и увидела маяк (если быть совсем честной, то маяк я уже видела. Но на этот раз ощущение было более реальным).
Этим летом я встречала рассвет в удивительном  месте с не менее удивительными людьми. Наблюдала за пеликаном. Перепрыгивала через овраги.
Пила безалкогольный мохито и наблюдала за симпатичным бариста.
Кушала много фруктов и ягод. Попробовала ежевику. Сразу не поняла, но потом вкус показался интересным.
Готовила вкусняшки. Выпечка - мое излюбленное кулинарное занятие.
Гуляла книжной барахолкой под проливным дождем.
Кормила уток в парке (голубей, воробьев и других птиц, которые решили, что уткам и так неплохо живется) и раздражала лебедей.
Ехала на автобусе почти десять часов (и мне это понравилось). 
Играла с племянницей и умилялась, умилялась и … снова умилялась.
В порыве большой, но не взаимной любви к фигурному катанию снова пошла на каток. Но чудо не произошло. Что же, я не теряю надежду обрести уверенность на льду.
Было много встреч  и новых знакомств. Некоторые – совсем короткие, но очень запоминающиеся.
Творила-вытворяла совсем немного. Как-то лето не способствовало творчеству, но все-таки строила планы и придумывала новые идеи.
Книга лета: Джеймс Хэрриот «О всех созданиях больших и малых» (и другие книги этого цикла). Очень светлые, трогательные, искренние и настоящие рассказы о работе сельского ветеринара, которые заставляли меня плакать и смеяться (думаю, напишу большой пост об этом замечательном авторе и его произведениях).
Фильм лета:  «Begin again» с Кирой Найтли, Марком Руффало и Адамом Левином. Не просто фильм моего лета, но и его саундтрек. Как же замечательно, когда не ждешь ничего особенного, а получаешь такой замечательный подарок – любимая Кира Найтли, атмосферный Нью-Йорк и музыка, которая наполняет сердце свободой и надеждой, что все будет хорошо.
Сериал лета: «Когда зовет сердце». Случайно нашла этот замечательный сериал и так прониклась сюжетом, героями, атмосферой. Настоятельно рекомендую любителям искренних чувств, красивых историй и благородных героев. С нетерпением жду второй сезон.
У этого лета вкус желейных мишек и шоколада с корицей.
Пусть осень будет спокойной.










10 комментариев:

  1. Столько приятных воспоминаний оставит лето! Это здорово!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятные воспоминания греют душу и дают надежду на лучшее)

      Удалить
  2. Аня, очень интересный рассказ и красивые фото.))

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, спасибо за пост - книга и сериал меня заинтересовали прям! =)
    и фото такие красивущие, особенно печенюшки сердеШные ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за приятные слова. Книга и сериал действительно заслуживают внимания) Если понравятся - дайте знать)

      Удалить
  4. Приятные и добрые итоги:) Пусть осень порадует яркими красками!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, фото замечательные! Фильм и сериал заинтересовали, иду искать инфу )))

    ОтветитьУдалить