воскресенье, 3 августа 2014 г.

Summer trip. Часть третья. Уличное искусство

Для меня люди, умеющие рисовать, – просто люди-Х. Мои умения в изобразительном искусстве весьма ограничены (это еще мягко сказано).  Поэтому, именно умение рисовать я считаю настоящим талантом и всячески им восхищаюсь. 
Люблю рассматривать картины, размышлять, о чем же думал автор, когда творил ту или иную красоту. Признаюсь, я не большой поклонник многих жанров современного искусства (когда непонятно, где кони, а где люди). Мне больше нравятся картины с понятным сюжетом или интересным сочетанием цветов. Я – фанат цвета.

А еще мне нравится искусство, которое имеет практическое назначение. Ничего не имею против искусства ради искусства (я очень даже «за»), но когда искусство входит в нашу повседневную жизнь, делает ее лучше, – это здорово.
Нести красоту в массы – благородная цель:) Поэтому мне нравится современный  стрит-арт (если он оригинален и красив). Ключевое слово в этом сочетании – арт. Мне нравится искусство, а не вандализм. Не могу понять, зачем люди делают все эти карлючки на домах и зданиях. Выглядит, как будто ручку в тетрадке расписывали. Я понимаю, каждый хочет творить и видит в себе великого художника:) Но одного желания  мало. Нужен еще талант и огромное трудолюбие.
К чему так много слов. К тому, что во время моего небольшого путешествия я увидела настоящий стрит-арт, который даже жаль на улице оставлять под дождем и снегом. Но, в тоже время, столько людей каждый день имеют возможность прикоснуться к прекрасному.
Эти полотна не только красивы, но и познавательны. Благодаря им можно узнать факты из истории  Херсона, культурные объекты и негласные символы города. Такой себе музей под открытым небом:)

В школе учителя говорили, что на нашей энергии можно электростанции строить. Это я к тому, что когда творческая энергия, потенциал и талант направлены в правильное русло, может получится что-то очень красивое и замечательное.
Вот это полотно мне понравилось больше всего. Оно такое… глобальное. Но, не смотря на свой размер, все детали очень тщательно проработаны. Глядя на саму картину, уж в чем-чем, а в отсутствии фантазии и креатива авторов не заподозришь:)





Эта картина, я уверенна, пользуется большой популярностью у любителей фото. Ну, вы поняли, «я тебя люблю» на разных языках, сердечко – залог удачного фото:) К тому же, очень познавательно. 



Еще немного забавных и милых сюжетов.




В общем и целом, красота всегда рядом с нами. И, как показывают фото, это не просто слова.

6 комментариев:

  1. забавно, мне тоже нравится, когда расписывают цветными красивыми картинами серые стены городов! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда город не кажется таким унылым, особенно осенью и зимой)

      Удалить
  2. Очень люблю такую "наскальную" живопись)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне очень понравилась заметка: живая, стильная и сбалансированная. читая, слышала тебя ))

    ОтветитьУдалить