среда, 24 сентября 2014 г.

Планы на осень

Сегодня у нас настоящая осенняя непогода – дождь и очень сильный ветер. В городе много деревьев, вырванных с корнями. Жутковато. В такие моменты понимаешь всю силу Природы.
В такую немного грустную погоду мне захотелось опубликовать свой список дел на осень. Идея зрела давно. Но главным катализатором стали комментарии к конфетке. Ваши осенние планы вдохновили  и меня:)  Надеюсь, что список поможет провести осень ярко и сохранить самые теплые воспоминания. Уже сам процесс написания подарил мне массу удовольствия.
И так, приступаем.


1.       Устроить киновечер Одри Хепберн.
2.       Почитать рассказы О. Генри.
3.       Посидеть у костра.
4.       Побродить в парке среди листвы.
5.       Сварить какао.
6.       Написать бумажное письмо.
7.       Испечь что-то тыквенное.
8.       Сходить на концерт (или в театр).
9.       Побаловать себя горячим шоколадом
10.   Поставить в квартире букет живых цветов.
11.   Наблюдать за прохожими из окна кафе в дождливый день
12.   Купить новую чашку (у меня их уже ставить некуда, но хочу еще:)
13.   Сходить в библиотеку.
14.   Покататься на велосипеде
15.   Наслаждаться звездным небом.
16.   Устроить день без интернета.
17.   Покататься на качелях
18.   Помочь кому-то  просто так.
19.   Посадить комнатное растение.
20.   Распечатать летние фото.
21.   Гулять по городу в наушниках.
22.   Открыть для себя новую музыкальную группу.
23.   Познакомиться с новыми людьми.
24.   Отправиться в путешествие.
25.   Обновить гардероб (яркие шарфики приветствуются).
26.   Зажечь свечи и просто смотреть на пламя.
27.   Кормить уток в парке.
28.   Понежиться в ванне с пузырьками.
29.   Купить какую-то очень милую вещицу (можно бесполезную).
30.   Сходить в кино.
31.   Приготовить новое блюдо.
32.   Смотреть сериалы, закутавшись в плед.
33.   Выспаться.
34.   Увидеть того, с кем давно не виделась.
35.   Вышивать под аудиокнигу.
36.   Попробовать новый вид рукоделия (или новое хобби).
37.   Прикупить пару-тройку рукодельных мелочей.
38.   Поиграть в «мафию» (или какие-то настольные игры).
39.   Собрать пазл.
40.   Полежать с кошкой в обнимку.
41.   Провести вечер в кругу семьи.
42.   Выучить новый стих или текст песни.
43.   Послушать «Осень» Вивальди.
44.   Прочитать побольше книг.
45.   Купить забавные теплые носочки (гольфы, гетры).
46.   Пить чай в уличном кафе.
47.   Сходить в музей.
48.   Начать подготовку к Новому году.
49.   Устроить вечер Джейн Остен.
50.   Другие приятности, которые сами меня найдут этой осенью:)

P.S.  Сегодня даже не вериться, что всего четыре дня назад природа была такой.



Разной вам осени, но, в любом случае, яркой и душевной.



13 комментариев:

  1. Отличные планы! Сделала бы каждый пункт! Жаль, это пока не возможно :) А вам - удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне не нравится вышивать под аудиокнигу. точнее мне аудиокниги не нравятся :(
    не душевные они какие-то! ....
    зато я тоже обожаю лежать с кошкой в обнимку! =)
    и бирочки вышитые, в прошлом посте, Аня очень миленькие получились )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скажу, что очень люблю аудиокниги. Но так можно совмещать приятное с полезным. Вышивка забирает много времени, на книги совсем мало остается) Если озвучка хорошая, то очень даже ничего))) Спасибо за кулончики)

      Удалить
  3. Интересные планы! Главное, разноплановые и в тоже время перекликаются. Каждый пункт по своему интересен. и пусть он, этот план, осуществится!
    Нужно и мне попробовать под аудиокнигу вышивать... пока еще не пробовала...
    Теплых вечеров, Анюта!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, сколько планов!!! Желаю реализовать все и получить большое удовольствие!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Прекрасные душевные планы) Пусть все исполнится.

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна с предыдущим комментатором - очень душевные планы!
    У меня так не получается, всё очень практично.

    Я тут гуляла по блогам и наткнулась на похожий осенний совместник, и вспомнила про вас. Тем более раз уж список готов, почему бы не поучаствовать - http://deryabinka.blogspot.ru/2014/09/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  7. Приличный список! Здорово!
    Заходи ко мне http://moe-lubimoe.blogspot.com/
    У меня для тебя сюрприз!

    ОтветитьУдалить