воскресенье, 5 октября 2014 г.

Осенняя трудяжка


Наверное, вы слышали о волшебных свойствах этого дизайна. Согласно вышивальными приметами, лошадь – это символ работы и успеха в делах. А эта лошадка с тыковками считается особенно чудодейственной. Несколько лет назад, когда учеба в университете подходила к своему логическому завершению, я решила взяться за этот сюжет. Хотя тогда эта картинка не очень меня и впечатляла и душа не совсем лежала, но вопросы насущные были важнее.
Дизайн на первый взгляд кажется очень простым, но это только на первый. В нем много неполных крестиков, с которыми я до сих пор не могу найти общий язык. Одним словом, сама была не рада, что взялась, но бросить не могла. В конечном итоге закончила, и результат меня как-то тоже не особо вдохновлял. В багетке за компанию с другой картиной оформила и лошадку. Над паспарту и рамкой особо не думала. Но когда забрала, поняла, что оформление мне очень даже нравится.



Теперь на счет приметы. Сложно сказать, в принципе, она сработала. Но, наверно, не так, как бы мне этого хотелось. Думаю, что все-таки нужно вышивать то, к чему лежит душа. 
И вот прошло пару лет, и я понимаю, что картинка начала мне нравится. Может я изменилась, может просто осень за окном, а может это знак какой-то:) Вернула ее на видное место.
Еще решила «выгулять» лошадку и устроила ей прогулку в осеннем парке.



А как вы относитесь к вышивальным приметам?

31 комментарий:

  1. Аня, мне этот сюжет очень понравился! Он такой радостный с этими тыквами и яблоками!!! И осень на нем золотистая, светлая... Да и сама лошадка очень милая! У меня есть сезонные картины, которые хорошо воспринимаются именно в определенное время года. А в вышивальные приметы я верю!)) Тем более в хорошие, а плохих не знаю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, наверное время года все-таки влияет на восприятие. Хотя рождественские сюжеты мне нравятся круглый год)

      Удалить
  2. Я тоже вышивала эту лошадку! Не заметила, чтоб она мне помогла в качестве приметы, но читала много положительных отзывов других рукодельниц.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже у многих читала много позитивных откликов. Но у меня "срабатывали" вышивки, которые не отвечали какой-то определенной примете, а просто очень нравились)

      Удалить
  3. Лошадка эту очень люблю, возможно когда то вышью. В приметы вышивальные верю, часто шью не ради приметы , а оно самом сбывается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подсознание само подсказывает, что вышивать)

      Удалить
  4. Очень своевременная лошадка) В год Лошади и такая осенняя)
    А вышивальные приметы особо не верю.
    Но, как говорит моя подруга, правда - это то, во что ты веришь, поэтому если у кого-то они срабатывают, то почему нет)

    ОтветитьУдалить
  5. Одним словом - потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анна, чудная получилась лошадка, спокойная и очень аккуратная! А такого удачного оформления для неё я и не встречала! А работать с неполными крестиками легче, если ткань равномерка или лён.
    А в приметы верь! Вот ты её полюбила, выгуляла и теперь жди...:))))

    ОтветитьУдалить
  7. Вышивка милая очень!!!Осень красивая!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня! Как красиво!
    Очаровательный дизайн, милый и душевный!
    И фото красивые! Вероятно ты уже выздоровела, чему я рада!
    А, я вот все думаю, я столько лошадей вышила, вот теперь пашу-пашу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, кажется, уже выздоровела) А на счет лошадок, как говориться, бойтесь своих желаний))))

      Удалить
  9. Какой теплый, душевный осенний дизайн!
    И чудесное оформление!
    Аня, благодарю за участие в "Рукодельном марафоне"!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, картина просто чудо, мне очень нравится! такая осенняя, солнечная, радостная! =) и оформление идеально подходящее!
    но неполные крестики на аиде кому хочешь отобьют желание вышивать картину :)
    а приметы вышивальные на меня не действуют :( ни одна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. А на счет примет, может еще пока просто не время. Все приходит вовремя:)

      Удалить
  11. Аня, мне тоже сразу эта лошадка не очень приглянулась, но решила вышить ради приметы. И в процессе вышивки полюбила её :), теперь стоит она у меня на столе, и я нет - нет, да и поглажу её по головке :)))
    Заглядывайте в гости посмотреть на мою лошадку http://s-kononova.blogspot.com/2014/10/blog-post_9.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня сейчас тоже изменилось к ней отношение)

      Удалить
  12. я к вышивальным приметам отношусь положительно, хоть и с определенными нюансами. Именно поэтому, согласна с тобой, что важно, в первую очередь, отношение к вышивке, а не к символу.
    Возможно, раз твое отношение изменилось, она исполнит свое "предназначение" )))

    ОтветитьУдалить
  13. Аня! Работа осенняя-осенняя))) классная! про приметы...я сама недавно в блоге про них писала-начала вышивать ХАЕД -осенний замок-начали строить дом)) совпадение...а может и нет))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивая у Вас лошадка-трудяжка. Эта осень очень богата такими лошадками. Приглашаю Вас и мою посмотреть, тоже вышивалась в целях улучшения трудовой деятельности.http://domikssekretom.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html У нас примета сработала, а скорее, просто вила мысли.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, главное - позитивное мышление)

      Удалить
  15. Анечка, про приметы не знаю, пока что не доводилось вышивать что-то знаковое :)
    А вот картинка мне очень нравится :)
    Обожаю лошадей и огненно-рыжие цвета осени и тыковок мне оооочень по душе :)

    Ну, а еще я приглашаю Вас с этой работой на свой осенний розыгрыш
    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2014/10/happy-halloween.html

    Буду очень рада :)

    ОтветитьУдалить
  16. Отличная работа и оформление достойное!!! Мне дизайн очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить