вторник, 14 октября 2014 г.

Осень. С любовью


Света пригласила меня к себе в галерею осенних впечатлений. Я с радостью приняла приглашение. Можно сказать, что это приглашение и стало причиной значительного пополнения в рядах этих впечатлений. Насмотревшись осенних красот в галерее, я быстренько отправилась в парк, хотя до этого планировала смотреть «Друзей» и вышивать. Но на улице была такая теплая и солнечная погода, что я решила отложить «Друзей» до более унылых и хмурых дней.
Я была в этом парке две недели назад. Так интересно наблюдать за изменениями в природе! Деревья уже успели перекраситься, дорожки усыпаны листьями. Красота! Несколько лет назад я поняла, что очень люблю желтый цвет. Так что приятные сюрпризы ждали меня на каждом шагу. Природа – дама с фантазией и художественным вкусом. Такие сочетания, переходы, оттенки! Чувствуется рука мастера:)




Моя прогулка была очень насыщенной. Я успела вдоволь находиться и насладиться красками  осени и ее ароматом. Листья пахнут особенно. Воздух такой густой, тягучий, душистый, как мед. Можно просто дышать и наслаждаться.


Покаталась на колесе обозрения. Я не очень люблю всякие аттракционы. Но колесо обозрения мне очень нравиться. И в разных городах пытаюсь обязательно прокатиться, посмотреть на город и мир с высоты. Дух захватывает.



Встретила новую знакомую. Посмотреть на нее столько зевак собралось! Но белочке было все равно. Ее терзали смутные сомнения: какой из орешков хватать, и как утащить побольше. Поэтому  на всеобщий интерес прохожих она отвечала  вежливым безразличием, периодически убегая, но при этом продолжая заниматься своими делами.





Удалось даже немного повышивать. Умостилась я на бережку. Вокруг уточки, перед глазами разноцветная панорама, солнышко нежно целует в правую щеку, а в наушниках любимая музыка. Что еще нужно для полного счастья? Конечно же, вышивка:) Хоть на дворе и осень, сюжет уже рождественский. Покажу, когда будет готов. Ближе к праздникам. Потяну интригу.


Покушала сладкую вату  и послушала концерт уличных музыкантов. Просто восхитительно. Эта музыка стала саундтреком моей осени. Все-таки живое исполнение ни с чем не сравнить. Вспоминаю – и как-то радостно становиться. В уличной музыке есть жизнь и душа. Она настоящая. 

Музыка – мой постоянный спутник. Очень люблю гулять в наушниках. Такое ощущение, что выключаешь весь мир и наблюдаешь за всем со стороны. В наушниках совсем по-другому смотришь вокруг, замечаешь разные мелочи, живешь в своем ритме и темпе.
Выходной удался. Надеюсь, позитива и заряда энергии мне хватит на всю рабочую неделю. Пешие прогулки наедине с собой очень успокаивают, помогают привести мысли в порядок, а еще очень вдохновляют.


Такая осень мне нравиться. Яркая, спокойная, неспешная, душевная…

21 комментарий:

  1. Очень красивый и яркий день! Обожаю такую ясную погоду!
    Я сегодня Друзей фоном для настроения включала))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что мне особенно нравится в этом сериале, что можно включить любой сезон, любую серию - и все равно будет интересно и смешно)))

      Удалить
    2. Полностью согласна))))

      Удалить
  2. красивые фото.. Белка восхитительна, а гитарист - красавчик )))
    мне нравится твой стиль, ты пишешь душевно, приятно читать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что у нас похожие вкусы))) Второй раз гитариста не было. Но музыка все равно очень понравилась. Так что мои положительные отзывы основываются исключительно на музыкальных впечатлениях))))

      Удалить
  3. Ох...як красиво!!! Яка ж цьогорічна осінь тепла, світла...золота.
    Я насолоджуюсь нею, коли дітей веду у садочок. І білочку теж не раз зустрічаємо.
    Я от задумалась, може взяти фотоапарат з собою і цю красу теж зафіксувати і вам всім у галереї показати...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чому б ні) Красою варто ділитись)

      Удалить
  4. Дуже гарно! Сумую за цією порою року...
    Дякую за прогулянку і теплі емоції та спогади!

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю осень! Спасибо, что поделилась, Аня :)

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Это одна и та же))) И у меня хороший зум, хотя белка не пугалась почти. Раньше они жили в зоопарке, поэтому люди им не в новинку)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Красивое время года) Осень - это вторая весна)

      Удалить
  8. Аня, как замечательно, видеть твои фотографии в галерее. Особенно мне нравится вот эта фраза: "это приглашение и стало причиной значительного пополнения в рядах этих впечатлений" - для этого я ее и задумала и рада, что кому-то это прибавило хороших впечатлений и настроения. А прогулка бесподобная. А вышивать в таком месте - это просто моя мечта. Думаю, там душа поет не хуже этих музыкантов. И музыка - да, она должна быть в таких прогулках... :)
    От первой фотографии даже не могу оторваться... Аня, еще раз спасибо, что поделилась своими чудесными фотографиями. И благодарю за участие в "Галерее осенних впечатлений"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за возможность и вдохновение;)

      Удалить
  9. Анечка, приходи за наградой: http://puretango.blogspot.com/2014/10/liebster-blog-award.html
    :)

    ОтветитьУдалить
  10. Осінь цього року справді радує!!!

    ОтветитьУдалить
  11. А чего это я в одном блоге подписана, а в другом нет? Исправляюсь и иду по нём гулять... ;)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за такую красоту!!!
    Золотая осень моя любимая пора года, когда еще тепло, но листья уже желтеют и опадают, когда солнышко светит, но не припекает, а дарит приятное тепло... ммммм

    ОтветитьУдалить