пятница, 7 ноября 2014 г.

Розыгрыш конфетки


Вот и прошло два месяца с начала моей конфетки. Пришло время розыгрыша. Я очень рада всем новым знакомым, которые появились за эти два месяца. Надеюсь, что вам и дальше будет интересно у меня в блоге.
На конфетку записалось 56 участников. Я даже и не думала, что заинтересуется так много людей. Розыгрыш решила провести банально, с помощью современных технологий:) И так, победителем становится номер 37 – Елена Котульская http://kotulska.blogspot.com/.
Поздравляю и жду адрес на электронную почту (а еще лучше – номер отделения Новой Почты) cupoftea.as21@gmail.com.

Всем остальным желаю удачи в следующих розыгрышах) Сейчас немножко приболела, но надеюсь, что совсем скоро будет новый пост. Не болейте:)

23 комментария:

  1. Поздравляю, победительницу! И огромное спасибо,Аня, за розыгрыш чудо- конфетки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю Елену!!
    Себе самой что ли подобную книжечку купить?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой же серии есть еще книга с детскими рисунками)

      Удалить
  3. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо за розыгрыш!!! Ленчик, поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, поздравляю! Аня, спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, спасибо за розыгрыш! Конфетка была красивая))
    Елену искренне поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, девочки, я в шоке!!!
    Неужели это все мне? Обалдеть!!! Прыгаю от счастья!!
    Бегу писать адресок!
    Аня, спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за розыгрыш)))
    Ленусь,поздравляю))))))!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах... :(
    Аня, спасибо за розыгрыш :) Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, спасибо за угощение)) Скорейшего выздоровления!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю, поздравляю победительницу!!)) Анечка, выздоравливайте скорее, а то это далеко не приятное занятие))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я на правильном пути)

      Удалить
  12. Спасибо за розыгрыш. Аня, пей побольше витаминчиков и не болей)) Победительницу поздравляю))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю!Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  14. Леночка! поздравляю с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо за поздравления!
    Аня, посылочка уже у меня!
    Подарочки восхитительные! Шоколад необыкновенный!
    Радуюсь, как ребенок! ))
    Скоро будет отчетик ))

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, большое спасибо за розыгрыш!!!!!!!!!!!!! Елена, поздравляю с победой!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, спасибо еще раз за волшебные мгновения!
    Вот мой отчетик ))
    http://kotulska.blogspot.com/2014/11/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить