воскресенье, 9 ноября 2014 г.

Полетаем?!


У каждого есть крылья, но не каждый стремиться летать

Этот процесс завершила давно, но все никак не получалось показать. Вздумалось мне расширить применение вышивки в своей жизни. Давно хотелось попробовать вышивать на водорастворимой канве. И вот в придачу к новому набору Dimensions я купила водорастворимую канву DMC.
По виду она оказалась похожей на пластиковую, но очень-очень тоненькая. Вместе с ней в наборе идет еще схема красивого герба с короной. В интернете есть видео, где полностью описан и показан процесс работы с такой канвой. Еще там можно увидеть уже готовый результат - толстовку с вышивкой.

Дизайн мне понравился, но я захотела вышить что-то другое. После долгих раздумий, поисков и примерок мой выбор пал на дизайн из журнала "Cross Stitcher".  Эти крылья как раз подошли по размеру канвы (кстати, кусочек совсем небольшой) и цветов немного (ниточки в последнее время сильно подорожали).


Вышивать достаточно удобно, но думаю, что удобней было бы на ткани, которая не тянется. Если еще раз решусь на подобную вышивку, выберу что-то джинсовое (на куртке будет классно смотреться). Дизайн не сложный, но немного скучно вышивать большие участки одного цвета.
Дальше все просто – теплая водичка, 10 минут и свитшот готов летать:) Результат мне очень нравится. Только теперь жалко надевать)


P.S. Крылья маленькие, потому что летать я только учусь))))
Сейчас активно занялась рождественскими дизайнами. В декабре потом всегда не хватает времени)

16 комментариев:

  1. Счастливого полета! )))
    Интересная задумка на самом деле - я все тоже хотела сделать что-то подобное на футболке. Как вариант рассматривала стразовую аппликацию, термотрансфер, а вот до вышивки на водорастворимой канве не додумалась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, любой вариант будет интересен)

      Удалить
  2. получилось здорово! очень нежно, мило и романтично )) Носи и не жалей, сделаешь потом еще ))
    получилась персональная, индивидуальная, оригинальная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная идея! И выполнено отлично! и думаю на джинсовом изделии вышивка вообще прикольно будет выглядеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже так кажется. Осталось только обновить гардероб)

      Удалить
  4. Круто смотрится )))) очень нежно, красиво!!! Так и свои крылышки прорежутся ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень круто! И идея, и результат! И сюжет вообще прям в тему))) Класс!

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, замечательная идея!! О чего носишь редко, так ведь не научишься хорошо летать? ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как-то не думала об этом. Теперь задумалась)))

      Удалить