воскресенье, 23 ноября 2014 г.

I♥CHRISTMAS

С каждым днем я все больше ощущаю дух Нового года и Рождества. Магазины уже заполонили игрушки, елки и гирлянды. С экранов все чаще слышна праздничная реклама. Снег пока еще не выпал, но я в предвкушении.
Каждый год где-то за месяц я начинаю активно настраиваться на праздник и создавать себе праздничное настроение – слушаю рождественские песни, смотрю фильмы, подбираю книжки. А еще я очень-очень люблю выбирать подарки. Этот процесс приносит мне массу удовольствия и дает возможность проникнуться праздничным настроением. Уже сами мысли о празднике делают меня счастливой.
Признаюсь, вышивать рождественские сюжеты я начинаю значительно раньше. Ведь в праздничной суете всегда не хватает времени. Наборы от Mill Hill у меня больше всего ассоциируются с праздником. Они такие яркие и красочные!
Этот магнит сразу же передает мое отношение к зимним праздникам))) Приятные цвета. Мне очень нравиться цвет бумаги, на черном вышивка смотрится ярче. А еще мне сказали, что со стороны этот магнит похож на ночной город:) Низ магнита украшают бисерные хитросплетения.



 Признаюсь, сразу инструкция меня немножко испугала, но, как говориться, глаза бояться, а руки делают. В процессе работы все оказалось намного проще. А это сердечко – моя любовь! Оно такое миленькое. Правду говорят – совершенство в деталях. За это мне и нравится Mill Hill.






Праздничного всем настроения)

11 комментариев:

  1. Красивый магнитик получился! Я о Mill Hill пока только мечтаю ))

    ОтветитьУдалить
  2. мечтаю о праздничном настроении. кто знает, может и я скоро буду напевать новогодние песенки ))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркий. праздничный магнит)))) как маленькая гирлянда на холодильник)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота какая! так ярко и нарядно!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! И так по новогоднему :)

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово смотрится вышивка!!! Волшебно!

    ОтветитьУдалить
  7. На черном фоне великолепно смотрится, как праздничная гирлянда в ночи!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем за приятные слова. Уже готов еще один Mill Hill.Жду подходящей погоды, чтобы сделать фото)

    ОтветитьУдалить
  9. Очень яркая и праздничная работа!!

    ОтветитьУдалить