понедельник, 1 декабря 2014 г.

Одежка для телефона


За окном настоящая зима со снегом и морозом, а у меня появился очень солнечный и летний чехол для телефона. Сначала хотела вышить какой-то рождественский сюжет, но все-таки отдала предпочтение более актуальному межсезонью:)
С девочкой, мне кажется, мы похожи (любимый желтый цвет, большие глаза, челка). Песик выбран из практичных соображений (он удачно размещался на чехле). Схема из журнала Crosstitcher. Там было представлено четыре похожих дизайна. Мой вариант – образ собирательный:) Вышивала на остатках водорастворимой канвы, которая осталась от Крыльев. Нитки тоже на глаз из моих запасов.


Каждый раз убеждаюсь, что творчество – процесс спонтанный. Этот войлок я купила еще летом именно для чехла. Тогда же долго выбирала сюжет, форму. Потом войлок перекочевал в шкаф, идею я благополучно забросила. На днях же, когда у меня было плохое настроение, просто достала его из темного угла шкафа и начала что-то «творить» на ходу, без долгой подготовки. Говорят, что нельзя браться за рукоделие в плохом настроении. Для меня творчество (именно такое, бессистемное, хаотичное, спонтанное) – лучшее успокоительное и «витаминка» от хандры. Мне все-таки кажется, что плохие эмоции во время творческого процесса не накапливаются в изделии, а превращаются в какие-то идеи или просто рассеиваются. Концентрация на чем-то позволяет избавиться от негатива и отрицательных эмоций. Вот как закрутила))))Часто, конечно, такие сеансы «арт-терапии» заканчиваются простым переводом материалов. Но в этом случае получился такой милый чехол. Теперь мой телефон точно не замерзнет)
Одевайтесь теплее и не болейте)))

8 комментариев:

  1. Милый чехол, который способен дарить позитивное настроение!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичный и яркий!
    Аня, а что такие жвачки еще продают? не встречала))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, продаются. Но свои я выиграла в конфетке)

      Удалить
  3. Очень милый девичий чехол)

    ОтветитьУдалить
  4. Какая очаровашка!)))) Аня, чудесный позитивный чехольчик!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо! Очень уютный и милый чехол! Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить
  6. ого как интересно! а я на войлоке не вышивала никогда. видимо это непросто...

    ОтветитьУдалить