воскресенье, 14 декабря 2014 г.

В ожидании чуда


В последнее время я немножко подзабыла свой любимый блог. И время свободное есть, но, наверно, не хватает вдохновения. А еще очень лень мешает. В голове много идей и планов, но собрать все это до кучи пока не получается. Надеюсь все-таки взяться за себя.
Декабрь – волшебный месяц. Он наполнен ожиданием чуда. Самое прекрасное в праздниках – это их ожидание и подготовка. Уже несколько недель я активно закупаюсь подарками. Искать подарки – очень увлекательное занятие:) Больше всего я люблю, когда уже все найдено, куплено и собрано. Так приятно все пересматривать, упаковывать и думать о близких тебе людях.
Еще декабрь – это время выпечки (как и все холодные  месяцы года). Именно она приносит в дом уют и тепло. Сегодня у меня овсяное печенье с клюквой. Рецепт здесь.




Я очень люблю все ароматное и душистое. Поэтому печеньки очень понравились. Они пахнут корицей и медом. Гречишный мед творит чудеса. 
Вкусной всем выпечки и уютных выходных.

3 комментария:

  1. Ух ты, какая вкуснятина! Давно мечтаю забалабешить что-нибудь с клюквой, спасибо за рецепт!!

    ОтветитьУдалить