понедельник, 22 декабря 2014 г.

Совиное трио


Совсем скоро Новый год, а за окном, судя по погоде, ранняя весна или поздняя осень. Наша типичная новогодняя погода  - слякоть, туман и грязь. Но я все-таки уже успела запечатлеть белую крастоу. В конце ноября – начале декабря к нам пришла настоящая зима со снегом и морозом. Мои совушки именно этого и ждали:)
Этот набор Mill Hill покупала вместе с рождественским магнитом. Праздника много не бывает. А Mill Hill уже сам по себе праздник. Еще и с таким замечательным сюжетом! Не знаю почему, но эти совушки у меня ассоциируются с духами Рождества (помните Диккенса). Наверное, они могли бы ими быть в очень современной и немного странной экранизации)  В моей голове это выглядит неплохо)
Вернемся к набору. Mill Hill, в прочем, как и всегда, порадовал. Скандинавские мотивы на свитерах и рамке выглядят очень празднично, по-рождественски. Глаза я вышила  флуоресцентными нитками DMC. Так что совы почти, как настоящие:)


Это уже моя третья полноценная картинка от Mill Hill. Не перестаю радоваться и восхищаться этой фирмой. Все так мило, просто и свежо. С удовольствием взялась бы, наверное, за любой набор.
В качестве оформления для своих пернатых выбрала обычную широкую рамку и покрасила акриловыми красками. Изначально планировалось, что это будет красный с золотом. Но в результате немалого количества проб и ошибок все-таки остановилась на красном. Результатом очень довольна. 





Уже мечтаю о новом Mill Hill:) И еще немного фото глазастиков на зимней прогулке.




P.S. Хочу почитать что-то зимнее с праздничным настроением. Может вы что-то посоветуете? Что-нибудь волшебное, легкое, веселое, доброе, без лишних драм и, конечно же, праздничное.


20 комментариев:

  1. Классные совушки! Все цвета такие яркие, новогодние!

    ОтветитьУдалить
  2. Аннушка, очень красиво. Ты правильно подметила, что МХ - это всегда праздник. Совушки очень рождественские получились. Уютные такие, шерстяные, тёпленькие. А уж цвета какие замечательные. Рамка зачётная. А они у тебя без стекла будут?
    А под Новый год и Рождество, чтобы проникнутся праздником я всегда смотрю старый, из моего детства, мультик " Двеннадцать месяцев".

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,у меня все МХ без стекла. Пока висят, все нормально. А за мультик спасибо)

      Удалить
  3. Аня, очень красивые совушки!!!
    Рамка как замечательно подчеркнула праздничность дизайна)))
    Ухх! очень нравится ^^
    А про книгу - думала думала,но так ничего и не вспомнила Т_Т

    ОтветитьУдалить
  4. Совундии отпадные, оформление работы - очччень даже))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какие славные совушки!!! Милые и позитивные! И рамка классная!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивая вышивка!!! Так ярко и по-новогоднему) А я сейчас из новогоднего читаю "Рождество с неудачниками" (очень легко читается). А чтобы до конца прочувствовать праздничное настроение смотрю старую сказку "Морозко", но обязательно когда елочка наряжена)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю и себе почитать "Рождество с неудачниками". Мне его уже советовали)

      Удалить
  7. Аня, очень яркое трио! Почитай норвежскую писательницу Марию Парр. "Вафельное сердце". Книжка детская, но поверь, она и для взрослых хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Читала "Вафельное сердце". Книжка очень понравилась оставила теплые воспоминания. Люблю детские книги)

      Удалить
  8. Аня, как ярко и празднично, чудесные совушки! Я всё больше влюбляюсь в MIll Hill, жду свои первые наборчики
    Спасибо большое, что принесла свою работу в галерею Рукодельного марафона!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, ну до чего хорошо!!! Совушек обожаю )) Рамочка под стать ярким красавицам!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный блог♥ Очень понравился пост♥

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. классно оформились ,очень ярко и празднично )

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесная работа, очень нравится. У меня такой наборчик лежит, ждет своего часа.

    ОтветитьУдалить
  13. какие симпатичные совушки! Рамка отличная!

    ОтветитьУдалить