вторник, 20 января 2015 г.

Послепраздничное возвращение


Давно меня не было в блоге. Праздники и все такое:) За выходные я успела отдохнуть и … немножко поболеть. Сейчас пытаюсь снова войти в колею рабочих будней и, конечно же, вернуться к блогожизни. В новом году мне хотелось бы больше времени уделять блогу. Еще хочу больше читать. Поэтому планирую постоянную книжную рубрику в блоге. Это должно меня мотивировать и дисциплинировать.
На праздники подарила себе замечательный набор от Lanarte.Насколько я поняла, он уже снят с производства (или просто «немолодой»;) В нем меня радует не только сюжет (а он – сплошная милота), но и цена (совсем смешная). Так приятно!


За время выходных удалось вышить значительную часть. Мне нравится цветовая гамма. Она очень теплая. От картинки веет детством, радостью и светом. А еще она такая, немножко винтажная. Это мне тоже очень нравится. Получаю огромное удовольствие от процесса. Это вторая работа Ланарте. Первой были панды, которые я безмерно люблю и которые радуют меня каждое утро (картина висит возле кровати).
Период после праздников для меня самый сложный. Хандра, которая отступила в декабре под натиском праздничной суеты, вернулась и с новыми силами начала борьбу с моим оптимизмом. Всему виной погода и недостаток солнечного света.  Спасает творчество, книги, музыка, фильмы и вот эта штучка.


Раскраска для взрослых, раскараска-антистресс, как ее не назови, она все равно прекрасна. Творение Джоанны Басфорд, популярное во всем мире, добралось и до нас. Замечательные рисунки, которые уже сами по себе успокаивают. Процесс очень затягивает и действительно успокаивает, отвлекает, расслабляет. Перед сном – самое то. Можно еще дорисовывать детали (жаль, что мои художественные способности спрятаны очень глубоко). Такой раскраски хватит надолго. Один лист у меня занимает несколько дней. Здесь спешка точно не нужна. Очень много мелких деталей. Эта книжка – замечательный подарок. 
Буду заканчивать с буквами и перейду к чтению. Идея с книжной рубрикой меня очень вдохновляет. Ждите следующих сообщений. И простите, что так долго не писала. Буду исправляться:)

3 комментария:

  1. тоже купила себе эту раскраску! хорошее времяпровождение!

    ОтветитьУдалить
  2. И у меня есть раскраски для взрослых! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже уже встречала эту раскраску, когда заказывала книги дочке, но подумала, что это не антистресс, а наборот - взрыв мозга :) мне подумалось, что вся эта мелкая деталировка в огромных количествах только раздражает...Но судя по вашим отзывам я ошибаюсь? :)
    Хотя...думаю, что и для раскрасок найдутся разные мнения :)

    ОтветитьУдалить