понедельник, 9 февраля 2015 г.

Больше света и цвета!

Как же хочется весны, солнышка, тепла! Просыпаться и возвращаться с работы  в светлое время суток. Ощущать аромат цветущих деревьев. Ходить босиком по зеленому ковру из травы. Не кутаться в шарф (хотя это дело я очень люблю:) Покупать мороженое. Улыбаться солнышку, дремать в его теплых и нежных объятьях.
Конечно же, нужно наслаждаться каждым временем года, но зима немножко надоела. Уже хочется с ней попрощаться и ждать следующей встречи.


Эти кулончики – воспоминания о лете и предвестники весны. Первый с розовым цветком был пробой пера, поэтому немножко кривоват, но я его все равно люблю. Даже не представляю, что это за цветочек. На втором же – лен, минисюжет из книги Вероник Ажинер "Садовые цветы".  


В последнее время я снова подумываю о миниатюрах, хотя меня ждет глобальный процесс (не то, чтобы очень, но точно не миниатюра). Заканчиваю своего мишку, результат очень нравиться. Думаю, скоро поделюсь.
Весны вам в сердце и душе. А как вы боритесь с хандрой?

10 комментариев:

  1. Какая прелесть! Так мило и нежно! А мне в этот раз зима еще не успела надоесть, может потому что она в этом году у нас непривычно теплая?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже не особо холодная, но весна все равно лучше)

      Удалить
  2. Очень по-весеннему смотрятся кулончики.

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравятся вышитые украшения! Я делала себе прошлой весной и все обращали внимание на подвеску.. так необычно смотрится!
    Чудесные!

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, очень красивые кулончики! Милые и немного винтажные!!!!
    Мне зима надоедает сразу же, как только начинается. Только Новый год с ней примеряет. Но зато зимой больше вышиваешь! Летом больше хочется гулять!:)

    ОтветитьУдалить
  5. очень красивые кулоны! будем ждать весны и лета!

    ОтветитьУдалить
  6. Потрясающая изящная работа! Подписываюсь на вас! :)

    ОтветитьУдалить
  7. очень милые, никак такие заготовочки и себе не куплю)

    ОтветитьУдалить