воскресенье, 1 марта 2015 г.

На книжной полке: ФЕВРАЛЬ


Продолжаю книжную рубрику. В феврале я не только читала, но несколько раз отправлялась на книжную охоту. Открыла для себя книги издательства «Самокат», присмотрела много интересного и продолжаю пребывать в состоянии постоянного поиска.


В феврале захотелось податься в дальние дали на поиски приключений и новых знаний. На помощь пришла книга «Вкус листьев коки» Карин Мюллер. Я люблю познавательную литературу, написанную простым языком. Книга понравилась одним своим видом, она очень приятная на ощупь. И название, конечно же, очень интригует. Забавно читать ее где-то в общественном транспорте или на работе. Недоумевающие и заинтригованные взгляды вам гарантированы:) К слову, прочитав книгу, вы все-таки узнаете (в словесном описании) вкус листьев коки, но случиться это ближе к концу. Карин Мюллер – женщина, которая не создана для обычной жизни. Жажда приключений наполняет жизнь смыслом. Эта книга о ее приключениях по Южной Америке вдоль знаменитой тропы инков. Читается книга очень легко, много исторических фактов, традиций, праздников и куча интересных моментов, которые возникают во время путешествия. Любителям книг подобного жанра рекомендую. Сейчас начала читать еще одну книгу Карен «Мутные воды Меконга».  Теперь мои мини-отзывы будут заканчиваться цитатой, которую я для себя выделила после прочтения.  
«В этом мире, если люди хотели что-то сказать друг другу, они шли в гости. Готовили еду и ели, сидя вокруг очага, по вечерам собирались вместе и пряли, ткали или просто болтали, пожевывая листья коки. Именно здесь у меня возникла мысль, что все наши приборы, призванные якобы облегчить существование, – кондиционеры, электронная почта, телевизоры и даже телефоны – прокрались в нашу жизнь как воры, лишив нас некоторой доли человечности».
Вторая книга «Мой дедушка был вишней» Анджелы Нанетти. Прочитала за пару часов. Книжка совсем маленькая. На глазах были слезы, а в душе – свет и тепло. Финал все-таки дает надежду. Эта книга грустная, но не унылая. Она заставляет чувствовать, вспоминать, переживать эмоции. В общем, ощущать себя живым.
Детские книги самые грустные, потому что они настоящие. Книга о детстве, семье, любви, бабушках и дедушках, о потере… Небольшая повесть, в которой нет ничего лишнего, зато есть очень много важного и главного. Грусть – это нужное чувство, правильное. Она помогает понять, что такое счастье, что действительно важно.
Раньше очень много слышала об этой книге. Когда случайно увидела в магазине, сразу же купила и не пожалела. Скоро эта книга будет издана на украинском языке в Видавництві Старого Лева. Иллюстрации в ней обещают бать шикарными. Очень нравятся все книги этого издательства.
«Единственное, чего я действительно не выношу, это несправедливости, несправедливость приводит меня в ярость».
Дальше «Красная Шапочка на Манхэттене» Кармен Мартин Гайте. В этой книге меня подкупила обложка и название. Но сама книга не совсем оправдала ожидания. Нет, она не плохая. Просто после прочтения не осталось особо никаких эмоций. Хотя мне очень понравились мысли героев о свободе. К истории Красной Шапочки книга особого отношения не имеет. Волков в ней нет и девочек они уж точно не едят. Книга позиционируется как детская. Но мне тогда не понятен посыл: маленькая девочка сама разгуливает по ночному Нью-Йорку, знакомиться со странными людьми и, мягко говоря, не очень любит родителей.
Все-таки это сказка для взрослых о поиске себя и внутренней свободы (эта идея мне очень понравилась). Для того чтобы найти свободу, нужно преодолеть страх. Но конец как-то навеял грусть. Неужели путь к свободе заканчивается одиночеством?
 «Деньги превратились в цель, они не дают человеку с удовольствием проходить путь, по которому он идет».
«Жить - это учиться быть одиноким, чтобы уметь дружить; это наука открывать себя другим людям и с удовольствием плакать... и в то же время жить - значит смеяться...»
P.S. А еще у меня появилась книга "Вафельное сердце" Марии Парр. Теперь смогу перечитывать в бумажном варианте.


Приятного чтения и с ВЕСНОЙ нас всех:)



5 комментариев:

  1. Анечка, спасибо за обзор :)
    Думаю, и моя книжная полка попполнится некоторыми из этих произведений :)

    ОтветитьУдалить
  2. мій дідусь був вишнею незабаром вийде у Видавництві старого лева українською мовою. Автор переклада ділився уривками. мммммм смакота! дуже чекаю, і скоріш за все, придбаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, я про це й написала) Вона вже вийшла здається. Я теж думаю над придбанням

      Удалить
  3. Ой, я тоже вафельное хочу дочитать)Начала в электронке, но это совсем не мое, мне надо бумажную)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже больше нравятся бумажные варианты)

      Удалить