воскресенье, 22 марта 2015 г.

Первые весенние впечатления


Раньше я не любила весну. Даже не знаю почему. Хотя весной мой День рождения. Раньше весной в школе было много контрольных, экзаменов. Потом университет – курсовые, диплом, магистерская. Именно с этим ассоциировалась весна. Да, я была слишком прилежной школьницей и студенткой)

А сейчас, сейчас все изменилось. Наверно, я просто стала старше. Теперь весну воспринимаю совсем иначе. Это время перезагрузки, обновления и улучшения. Пора надежд и свершений, открытий и эмоций. Время, когда хочется улыбаться каждому лучику солнца, дышать полной грудью, много ходить, быть наедине с собой и верить в чудо. Каждый новый листик, цветок – это и есть маленькое чудо.
Хотя март уже заканчивается, но настоящая весна (в моем понимании) только-только начинает радовать. Больше всего меня впечатляют цветущие деревья. По-моему, это один из самых красивых процессов в природе. Это выглядит действительно волшебно.




Вы замечали, что небо весной совсем другое? От него, как и от весны, веет чем-то легким, чистым, свежим и наивным. Небо весной похоже на ребенка, светлого и непредсказуемого.


Прогулки на природе очень вдохновляют и очищают мозг от всего лишнего, ненужного и угнетающего. Жаль, эффект не долгосрочный:) Выход один – больше гулять.



P.S.  Еще я посмотрела новую Золушку. Да, сюжетом, конечно же, никого не удивишь. Но фильм такой красивый! Очень весенний и волшебный. Рекомендую)

11 комментариев:

  1. Я с самого детства люблю весну! Всегда вдохновляла свежая трава своей яркостью и насыщенностью цвета. Свежий, чуть теплый воздух. Цветение фруктовых деревьев... И ожидание своего дня рождения.
    Став взрослее, эта любовь не пропала... Я все так же жду весну!
    Спасибо, за прогулку Аня!
    И за рекомендации к фильму, как раз собираемся на каникулах в кинотеатр)))

    ОтветитьУдалить
  2. замечательные фотографии!

    ОтветитьУдалить
  3. Весна - это то время, когда я чувствую себя абсолютно счастливой, просто потому, что я есть, что я могу вдыхать этот запах сырой земли,запах весны, чувствовать тепло солнца на лице... Эх :)
    А на Золушку мы сегодня только ходили, прекрасно, весь день у меня "послевкусие" от фильма :)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, спасибо за фотографии. Про небо - подпишусь под каждым словом! Приятной весны!!!
    Ана, и спасибо за участвие в галерее Коллекция весенних впечатлений

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный весенний пост! Огромное спасибо за фото, очень напомнили мне мой родной город)) Сразу столько воспоминаний!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, красивейшие фотографии и прекрасный пост!!! Написано проникновенно и душевно! Читала с удовольствием!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, спасибо за фотопрогулку!
    Я бОльше всего люблю осень. А весну тоже есть за что: прозрачное небо, свежесть, цветущие пейзажи... немало :) Надо ценить каждый сезон и проживать их с удовольствием. Хорошей весны!

    ОтветитьУдалить