воскресенье, 29 марта 2015 г.

Снова мишка и мысли вслух

Несправедливо. Несправедливо забирать час законного выходного дня у трудящих. Это я о переводе часов на летнее время) Особенного, когда эти самые выходные такие ветреные, хмурые и дождливые (самое то для вышивки:)

С начала года я толком не показывала ничего рукодельного (кулоны не в счет, они еще летние). И вот  наконец-то первый завершенный процесс этого года – мишка-малышка. Я уже писала, что купила этот набор Lanarte во время новогодних выходных в Киеве. Результат мне очень понравился. Такая трогательная картинка получилась, наивная, родом из детства. Есть в ней что-то винтажное.
Вышивалось легко и с удовольствием. Цвета такие теплые и приятные, очень согревали долгими зимними вечерами.


Помните малыша Тео, которого мне подарила Ира? Теперь он нашел себе подружку:)




Вот уже и заканчивается март. Если честно, я еще не полностью ощутила приход весны. Это все больше намеки, предчувствия, ожидания, надежды. Думаю (и верю), что апрель будет прекрасен. Я в предвкушение цветения и буйства красок. Сейчас начала новый глобальный процесс. Как думаете, что это? Подсказка, это Dimensions.


P.S.  А еще на этой неделе смотрела Чемпионата мира по фигурному катанию. Все-таки это совсем не зимний вид спорта. Он по-настоящему весенний. Прекрасный, легкий, непредсказуемый, как и сама весна.

20 комментариев:

  1. Аня, очаровательная малышечка!!! Вроде бы мишка, а нежная и прелестная, даже романтичная я бы сказала!!!:) И эти ромашки вокруг очень хороши!!!! Они замечатальная компания с Тео!!!
    Сразу захотела себе такую же красавицу!!!:) Постараюсь отыскать такой набор!:)! Хотя на лето у меня и так планов, как всегда больше, чем я могу осилить!:)
    Аня, а лен в наборе идет или ты меняла канву?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен в наборе. Этот дизайн парный, есть еще мальчик. Насколько поняла, эти наборы старые, возможно, снятые с производства

      Удалить
    2. Анечка, ты оказалась права!:) Перерыла весь интернет, и такой набор не встретила. Видимо, действительно, снят с производства. Можно надеяться, только на случайное везение в каком-нибудь магазине. Так что у тебя раритет!:)

      Удалить
  2. Мишуля очаровашка!!! Тоже люблю такие трогательные дизайны!

    ОтветитьУдалить
  3. Ммммм... какой очаровательный дизайн! Здорово получилось!
    А, вот новый процесс... Заинтриговала... Угадать не могу)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенький мишка :)!
    Да, погода сегодня не радует, бррр...
    Приглашаю на мою конфетку из 3 журналов http://tassyav.blogspot.com/2015/03/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
  5. чудесная, трогательная работа!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная малышка в летнем сарафанчике. Такая мягкая, трогательная. Аннушка, ты ей имя не хочешь придумать?

    ОтветитьУдалить
  7. Милая малышка - трогательная и наивная. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  8. Какой милый мишка, очень трогательный!

    ОтветитьУдалить
  9. Добрый мишутка, веет нежностью и детством)

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, очаровательный медвежонок, очень теплый, уютный, домашний дизайн!

    ОтветитьУдалить
  11. Мишутка очень трогательная :)

    Аня, может это что-то из полюбившейся нам японской тематики? (это я про кусочек картинки от ДИМа)

    ОтветитьУдалить
  12. милый мишка) летний и трогательный! обожаю Lanarte, нет бэка а шьешь и прям чувствуешь как рождается картинка! такого мишку вижу впервые

    ОтветитьУдалить