понедельник, 9 марта 2015 г.

Весна и Тео

Я немного с опозданием хочу поздравить всех с прекрасным праздником Весны  и Красоты. Пусть в наших сердцах всегда живет весна, радость и доброта, а вокруг будет мир.


А еще не могу не поделиться прекрасным подарком от Иры, который напомнил мне, что чудеса случаются. Ирочка, еще раз тебе огромное спасибо за мишку. Мы с ним уже сроднились. Он теперь мой верный спутник и советник:) Я не перестаю восхищаться мастерством и любовью (а это очень чувствуется), с которыми он сделан. Он него исходит добрая энергетика и тепло.
Мишку я назвала Теодор (в силу юного возраста – Тео или Тете). Он уже успел насладиться весенним солнышком и первым теплом.








4 комментария:

  1. Анют! Очень рада, что Тео поселился у тебя! Ему очень идет имя!
    Фото на зеленой травке получились бесподобные!
    Пусть Тео приносит счастье тебе!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудный мишутка!!! Такой обязательно принесёт счастье!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой чудный мишка на прогулке! Я бы такого симпатягу повсюду за собой таскала )))

    ОтветитьУдалить