вторник, 21 апреля 2015 г.

Розыгрыш Конфетки

Сегодня 111 день в году. В этот день родились Шарлотта Бронте, королева Елизаветы II, а еще один из моих любимых актеров Джеймс МакЭвой. К слову, у меня тоже сегодня День рождения. Да, да, я специально выбрала этот день для розыгрыша конфетки. Так приятно дарить подарки!
Спасибо всем за участие. Очень интересно было почитать о вашем весеннем вдохновении.
И так, победитель -
 номер 50 Наташа (Nata76) блог http://koshkamyrmiavka.blogspot.com.

Поздравляю и жду адрес на электронную почту (а еще лучше – номер отделения Новой Почты) cupoftea.as21@gmail.com.

Всем остальным желаю удачи в следующих розыгрышах) Хорошей весны, а главное – теплой. Надеюсь, что скоро она такой и будет) А сейчас за окном идет снег, но меня это почему-то очень веселит)


31 комментарий:

  1. Аня, с днем рождения! Желаю тебе здоровья, успехов во всех твоих начинаниях и творческого вдохновения! Огромное спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победителю!

    ОтветитьУдалить
  2. С Днем Рождения, Аня! Всех благ и творческих успехов!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, с Днем рождения! Всего только самого хорошего! И спасибо за розыгрыш!
    Победительнице - мои поздравления!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, с Днем Рождения!! Пусть все мечты исполнятся!! Спасибо за розыгрыш! Мои поздравления победителю!

    ОтветитьУдалить
  5. Анечка, с Днем рождения! Пусть новый год жизни будет полон счастливых моментов!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, с Днём Рождения!!! Неиссякаемого вдохновения и всех благ!

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, с Днем Рождения!!! Благополучия и здоровья!!!
    Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу.

    ОтветитьУдалить
  9. Аня!!! Нет, не так, Анннняяяяяяяяя-я-я-я-я!!!!! С Днем варенья тебя!!! Желаю тебе радости, вдохновения, счастья и главное - сбытия мечт. Потому что это очень важно. К слову у меня день рождения был вчера))))) И как же это приятно выиграть такую замечательную и желанную конфетку;)))) Спасибище!!!! Много восклицательных знаков ибо я счастлива и хочу пожелать всем-всем такого же неожиданного и приятного, и побольше конечно. Пусть у всех исполнится сегодня хоть одна, хоть самая маленькая, но не менее важная, мечта. Всем шампанского;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О как с ДР совпало, это точно судьба))) Я очень рада)

      Удалить
  10. С днём рождения!!!
    Спасибо за конфетку!!!
    Наташеньку поздравляю от души!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Анечка, с Днем Рождения! :)
    Пусть мечты сбываются! :) весеннего настроения и теплой, солнечной погоды! :)

    Спасибо за розыгрыш :)
    И Наташу поздравляю с чудесным сюрпризом, оказавшимся как раз к ее Дню Рождения :)

    ОтветитьУдалить
  12. С днем рождения! Наташу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, с днём рождения!!! Всего самого доброго и светлого, чтобы мечты сбывались !!!
    Спасибо за розыгрыш и шанс. Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  14. С днем Рождения! Пускай в этот замечательный весенний день сама природа дарит подарки! Желаю как можно больше приятностей и случайностей!

    ОтветитьУдалить
  15. Аня, с днем рождения! Все благ!
    Поздравляю Наташу от души!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Поздравляю с Днем Рождения!
    Спасибо за розыгрыш! И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  18. Анечка, с днём варенья! Пусть на твоём пути встречается только хорошее!
    Спасибо за розыгрыш!

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, с днем рождения. Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, с днем рождения! Всего самого хорошего!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, с днем рождения!Всего самого доброго и светлого,и пушистого.

    ОтветитьУдалить
  22. С днем рождения! Спасибо за розыгрыш:)

    ОтветитьУдалить
  23. Анна, поздравляю Вас с варенькой прошедшей!!! спасибо за розыгрыш! и мои поздравления счастливице)

    ОтветитьУдалить
  24. Congrats to the winner! I was so close, just 7 numbers away :)

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка, с Днем Рождения! (хоть и с прошедшим!) Пусть вдохновение и удача сопутствуют 365 дней в году!
    Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить