воскресенье, 17 мая 2015 г.

Позитивная сумка для покупок


Мне очень нравятся сумки для покупок, простые и натуральные. Я не всегда их использую вместо пакетов, но сама идея очень нравится. Сейчас в магазинах представлено много различных вариантов, всех цветов и форм. Но мне захотелось что-то свое. Да и вышивке хотелось найти утилитарное применение.
 В магазине для творчества купила самую простую сумку под декорирование и вышила такой забавный сэмплер. Примерно можно перевести: «Чем старше  становитесь, тем вы лучше, если вы не банан». Насколько я поняла,  изначально эта фраза была в сериале "Золотые девочки", а дальше она стала уже крылатой. Схема из журнала CrossStitcher. Нитки подбирала на свой вкус.
Получилось забавно и практично, мне нравится.


Хорошего дня и приятных покупок:)

9 комментариев:

  1. классный слоган, очень убедительно. хороших покупок!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная сумка! Фраза забавная :) Тоже люблю такие сумочки

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже оч нравится, клево и оригинально. даже уникально! =)

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, чудесная сумочка получилась!!! Я тоже не всегда пользуюсь сумочками вместо пакетов, но когда дома их не забываю, кажусь себе очень стильной!:))
    Сумочка славная и позитивная!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  5. супер, забавная надпись) очень интересная идея с готовой сумкой, нужно будет у нас в продаже поискать.

    ОтветитьУдалить
  6. Как я люблю текстильные авоськи! У вас очень здорово получилось и надпись такая забавная!

    ОтветитьУдалить
  7. Славная такая сумочка, просто прЭлесть)

    ОтветитьУдалить