среда, 3 июня 2015 г.

Рукодельные открытия


Что может быть прекрасней для рукодельницы, чем найти новый рукодельный магазин. Да-да, вот так ходишь каждый день на работу, с работы и не знаешь, какое сокровище припрятано на втором этаже торгового центра. Магазин открылся еще в ноябре, а для себя я открыла его только сейчас. В любом случае, лучше поздно, чем никогда. Нашла в нем много нового и интересного для себя. Во-первых, приятные цены. Во-вторых, есть  наборы и материалы для разных творческих направлений. Если даже не куплю, то хотя бы просвещусь насчет новых техник (алмазная мозаика, например).

Небольшое наблюдение. В последнее время количество украинских производителей наборов для вышивки значительно возросло. Особенно это касается вышивки бисером. Возможно это и не так, просто раньше бисером я особо не интересовалась. Но, как говориться, вперед к новым вершинам:)
В первый свой поход в новый магазин я купила этот небольшой магнит фирмы «Волшебная страна». Раньше у меня уже был подобный опыт вышивки, только с магнитом фирмы «Абрис Арт». Мой новый магнит нравится даже больше – это холст с нанесенным рисунком, натянутый на подрамник. В наборе есть все для создания магнита. Особенно мне понравилась мини катушка с нитками. Яркий пример того, что все дело в мелочах. 


Работы здесь совсем немного, поэтому можно использовать как идею подарка на скорую руку. В наличии было много разных дизайном, но мне приглянулась именно эта чашечка. Не зря же мой ник Cupoftea:)


Последний месяц моим рукодельным фаворитом  стали браслеты, вышитые бисером от фирмы ВДВ Креатив. Но это уже совсем другая история:)
P.S. Рубрика «На книжной полке» за май задерживается на неопределенное время. Потому что я ничего толком не успела дочитать. Посмотрю, может успею подготовить ее на протяжении месяца, а может сделаю сборный пост за май и июнь.

7 комментариев:

  1. очень интересная работа получилась.

    ОтветитьУдалить
  2. Неожиданно порадовал результат! Почему неожиданно, т.к. меня не впечатлили эти работы на картинке. По фото видно, что объемно и стильно смотрится. Нужно предложить дочке, она у меня любитель бисера.
    Жду твоей "книжной полки", т.к. читаю в последнее время по твоим рекомендациям)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо. Быстро берусь за книги:)

      Удалить
  3. Красиво! Давно хочу что-нибудь с бисером вышить, но ничего не привлекало, а тут прям очень заинтересовало)

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово получилось :)
    Я тоже вышила одну работу этой фирмы. К 14-му февраля. Осталась довольна результатом :) Вот здесь можно посмотреть, если интересно:

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2015/02/blog-post_15.html

    И мне тоже понравилось, что в наборе все предусмотрено и очень все мило оформлено - та же катушка для ниток и даже несколько иголочек!

    И действительно, получается очень неплохой рукодельный подарочек любимым, друзьям, сотрудникам и всем тем, кому хочется подарить частичку своего сердечного тепла :)

    Очень жду книги за май :)

    П.С.: уже вижу, что пост появился, пойду читать :)

    ОтветитьУдалить